- Все прекрасно понимают, что сейчас медиа меняются ежедневно. Те медиа, что были актуальны еще пять-десять лет назад или даже неделю назад, если говорить про Инстаграм, теряют свою актуальность. Надо очень быстро учиться и уметь работать в новых форматах, на новых платформах, попадать под новые запросы аудитории, которые тоже меняются почти каждый день. Мы в RT учимся этому практически ежедневно, — рассказала Анна Ковтунова, руководитель службы образовательных проектов RT.Как рассказал руководитель Центра развития новых медиапрактик СФУ, депутат краевого парламента Илья Зайцев, спикеры будут рассказывать про современный newsroom, технологии, особенности работы редакции и особенности потребления контента разными аудиториями. Всего в школе принимают участие более 50 человек. Это практикующие журналисты, главные редакторы и студенты Сибирского федерального университета.
Ранее рассказывали: