В стране создано движение «Сделано в России». Платформа помогает отечественному бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в импортозамещении.
— Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, — отметил руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Отметим, что малый бизнес сможет бесплатно публиковать и распространять свои новости на платформе. Денис Дегтярёв — гендиректор ООО «ТДК», красноярского предприятия по производству светодиодных светильников, считает, что платформа даёт предпринимателям дополнительные возможности.
— В России очень много неизвестных предприятий. Это малый бизнес и микробизнес, у которого есть хорошие идеи. Площадка позволит заявить о себе. Например, мы тоже хотели бы рассказать о себе, потому что у нас есть разработка, аналогов которой в мире не существует. Она позволяет увеличить до 40-60 лет срок службы источников питания в компьютерах и промышленных машинах машинах, — объяснил Дегтярёв.
Добавим, что проект «Сделано в России» реализуется в партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.