В департаменте транспорта признают, что им периодически поступают такие жалобы, и по ним проводят проверки. В ближайшее время специалисты ведомства организуют очередной рейд в общественном транспорте.
О проблемах с оплатой проезда пассажирам рекомендуют сообщать в центральную диспетчерскую службу по телефону 256-84-04. При невозможности оплатить поездку банковской картой можно рассчитаться любым другим способом: наличными, транспортной (социальной) картой или с помощью мобильного приложения.
Если кондуктор просит перевести деньги на его карту — это незаконно. Следует сообщить о таком факте руководителю предприятия, обслуживающего маршрут. Номер телефона указан в салоне.
Добавим, что на днях в Роспотребнадзоре по краю напомнили и о других правах пассажиров:
- Могут ли меня высадить из автобуса или маршрутки, если у кондуктора нет сдачи с крупной купюры? Если потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора нет сдачи, то он не может высадить пассажира, так как тот не
отказывается от оплаты проезда (ст. 37 закона РФ «О защите прав потребителей»).
Красноярцы не могут оплатить проезд с помощью телефона
В Красноярске депутаты предложили сократить протяженность маршрутов автобусов
В Красноярске водители маршруток уже свыше 2400 раз нарушили ПДД с начала года
Автобусные дачные маршруты начнут работать в Красноярске 15 апреля