1003

Красноярцам рассказали, что делать, если продавец отменил интернет-заказ в одностороннем порядке

Сотрудники Роспотребнадзора разработали специальную претензию
Красноярцам рассказали, что делать, если продавец отменил интернет-заказ в одностороннем порядке . Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

В Роспотребнадзор стали чаще обращаться с жалобами на продавцов, которые отменяют интернет-заказы в одностороннем порядке. Об этом правонарушении в нашем регионе сообщили уже 28 человек.

Глава ведомства Дмитрий Горяев рассказал в своем телеграм-канале одну такую историю.

Красноярец оформил и оплатил заказ на сайте магазина бытовой техники «М.Видео». На момент покупки там было указано, что данный товар есть в наличии. Через шесть дней потребителю пришло сообщение об отмене заказа и отказе от договорных отношений в одностороннем порядке по причине отсутствия товара.

Руководитель красноярского Роспотребнадзора пояснил, что это незаконно.

— Действие продавца в этом случае противоречат требованиям статьи 310 Гражданского кодекса РФ, не допускающей отказа от исполнения договора со стороны продавца, — добавил он.

При покупке в интернете договор считается заключенным с момента оформления заказа. После продавец обязан передать потребителю товар в установленный документом срок.

Специалисты Роспотребнадзора разработали претензию для защиты прав в досудебном порядке.

Если же продавец не выполнит требования претензии, покупатель имеет право обратиться в суд.


Ранее рассказывали:

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости