1748

Против авиакомпании NordStar подали коллективный иск за навязанные услуги

К нему могут присоединиться все пострадавшие клиенты

Региональный Роспотребнадзор подал иск в защиту неопределенного круга лица с требованием признать действия авиакомпании NordStar за навязанные услуги незаконными.

В ведомство поступило несколько жалоб от жителей края, Татарстана и москвичей. Клиенты авиаперевозчика не могли купить билеты на сайте компании без услуги по подбору провозной платы стоимостью 550 рублей за один сегмент перевозки.

Все пострадавшие могут скачать специально разработанную форму претензии в телеграм-канеле ведомства.

 

Фото: class-tour.com

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости