1682

Микрорайон Солнечный может остаться без нескольких автобусов

Объясняем, какие изменения случатся с общественным транспортом в ближайшие годы

Нулевая доступность. Из Солнечного могут убрать 90 процентов маршрутов. Об этом заявил один из депутатов Горсовета. Кроме того, автобусы, которые ходят через мост, также могут ликвидировать. Такие пугающие новости уже всколыхнули сотни красноярцев. Наш корреспондент выяснял, что планируют взамен, и когда ждать спорных изменений.

Как только отменяют практически любой автобусный маршрут, горожане сразу негодуют. Так вот, в интернете появилась информация, что в Солнечном останется только 63-й, и это повод напрячься для целого микрорайона.

Испугаться было чего. Один из депутатов Горсовета выложил громкий пост, якобы в городе грядёт глобальное изменение схемы общественного транспорта. Первый удар по грядёт по Солнечному. Сюда в будущем будет ходить трамвай. Он якобы и заменит практически все маршрутки. Местные негодуют.
— Если один останется, конечно, плохо будет. Как на работу добираться? Какие-то места отдыха или что-то планировать. Я думаю плохо, конечно, — рассказала местная жительница Оксана Ушакова
- Прямых автобусов сюда нет, плохо. Автобус, который сюда идёт, приходится по 2-3 пересадки делать. Здесь, на 7-ку в Северном. Надо, наоборот, пустить автобусы, чтобы прямые были, — добавила местная жительница Фаина Акбарова.
Но, согласно опубликованной в сети информации уберут все маршруты, которые идут на коммунальный мост. Это 2, 43-й, 55-й. Тут тоже планируют вернуть трамвай. Он появиться в рамках соглашения между городом и частником. Вероятно, строить и делить прибыль будут совместно. В Горсовете не отрицают, что в будущем изменения возможны, но только, когда будет решён вопрос с метро.

- Это такая сеть продолжения метро, наружняя часть. То есть, сеть будет меняться. Но на сегодняшний момент даже не начали обсуждать само концессионное соглашение. Это период 2-3 лет будущего, — объяснил заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов, Андрей Козиков.
Депутаты добавляют, что соглашения с перевозчиками подписаны до 2026 года. Менять маршрутную сеть больше чем на 10% права никто не имеет. Эту же информацию подтверждают и в городской администрации. Ведь такие глобальные изменения принимать должна совместно и законодательная и исполнительная власть.

- Эта схема должна пройти большой этап согласования, если она будет занесена на территорию. Это не решение департамента транспорта, это решение рабочей группы, это и градостроительная тема. Это связано с генеральным планом города. Решение одним щелчком невозможно произвести для принятия этих схем, — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта города, Максим Силкин.

В общем очередная буря в стакане. В ближайшие пару лет глобальных изменений точно не будет. А если они и начнутся, то только после того, как вопрос с метро наконец будет решён. А это дело, как известно, корнями уходит в далекие 90-е и пока двигается с переменным успехом.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости