— А это ты мне написал: «…иди?»
- А ты не ???
- Ты что…базаришь так,???
Обычная автомобильная лампа стала причиной серьезной драки двух взрослых мужчин. По словам продавца одного из магазинов автозапчастей Красноярска, он несколько дней переписывался с менеджером оптовой компании по поводу бракованной лампочки. Одна из двух купленных перегорела почти сразу. Менеджер попросил вернуть весь комплект, чтобы поставить другие по гарантии. Продавец отказался, сославшись на то, что доставать целую лампу из автомобиля проблематично, и на это можно закрыть глаза.
— Может быть, можно как-то пойти на встречу, так как мы уже больше десяти лет с ними работаем, и упростить эту процедуру. На что однотипные, как робот, ответы были, я устал от этого и просто в грубой форме прекратил разговор, — рассказывает продавец магазина автозапчастей Алексей Пустовой.
Сообщение с таким содержанием менеджер оптовой компании не стал пропускать мимо глаз и пошёл в магазин лично. За лампой или нет, догадаться не трудно.
— Я тебе говорю,…, две лампы надо,??? …, ты тупой или что, я понять не могу?
В ход пошло всё: руки, ноги и даже мебель. Нападавший сначала толкнул продавца на стойку. После взялся за стул, пытался ударить им. Сотрудник магазина поясняет — боялся за товары, иначе бы нападавшему тоже не поздоровилось. Потасовка продлилась несколько минут. Очевидцы вызвали полицию.
— Пока вспомнила 112, объяснила ситуацию, молодой человек, нападавший, уходил, потом опять вернулся. Еще одна была там драка, потом он уже окончательно ушёл. Через какое-то время — через час — приехала полиция, и мы написали заявление, — вспоминает системный администратор магазина, Антонина Прокопенко.
Продавца после драки направили в травмпункт. По его словам, у него рассечен лоб — пришлось накладывать швы. Множество ушибов, сотрясение. Полиция уже начала проверку. Проводит ее и руководитель зачинщика драки. В оправдание своего сотрудника он приводит полную версию переписки и объясняет: его менеджер был потрясающе терпелив, общался уважительно, раз за разом пытался объяснить свою позицию. И вспылил только после прямого оскорбления.
— Ну, он работает у нас около года. Ну, нормальный парень, никаких проблем с ним с другими клиентами не было. Поэтому, это первый случай такой вот, неординарный.
— Нормальна ли ситуация, когда сотрудник так себя ведет?
— Нет. Как-то с ним уже говорили?
— Да.
— Что говорили?
— Ну, получили объяснительную от него, пока как-бы работаем с этим, — объясняет руководитель красноярского филиала компании поставщика Александр Шматов нашему корреспонденту.
А в наши руки попала другая переписка нападавшего. С друзьями. В ней он хвастает своими боевыми подвигами, а его приятели упоминают, что это не первая его драка. До этого он, якобы, избил некоего пожилого мужчину. Для работодателя такое поведение сотрудника оказалось неожиданностью. И буквально час назад он позвонил в нашу редакцию и сообщил, что уволил своего менеджера. Мы пытались в ним связаться, выяснить, что он сам думает обо всей этой истории, но он не ответил на телефонный звонок, а после и вовсе стал недоступен.