1031

В Красноярске покупатель пожаловался на пирожные с плесенью в «Пятёрочке»

Съёмочная группа нашего канала посетила этот магазин с проверкой

Пирожным с плесенью дали вторую жизнь. Сладости с истекшим сроком годности заметили в «Пятёрочке» на Копылова. Мы приехали в магазин и застали там директора. Как он отреагировал на нашу съёмочную группу и что сделал с просрочкой, смотрите в сюжете дальше.

— Ну, вот смотрите, ярко выраженная плесень.
- А в тот раз так же было?
— В тот раз было даже намного больше.

Эти пирожные с плесенью красовались на прилавке в «Пятёрочке» на Копылова. Именно здесь Тимур остался без сладенького. Два дня назад молодой человек едва не купил в этом магазине одну из упаковок. Не ожидая подвоха, парень взял сладости и пошёл к кассе. Однако по пути его взгляд упал на плесень.

Тимур Худойдодов, покупатель:

- Я решил проверить остальные коробки, и на них оказалось то же самое. Я взял эти коробки и отнёс на кассу. С удивлением кассирша эти коробки взяла и отнесла на склад. Больше их я не видел.


Но сегодня уже другие просроченные пирожные вновь лежат на полке среди свежих. Причём для того чтобы увидеть, что товар уже отжил своё и непригоден для продажи, не обязательно открывать упаковку. Плесень хорошо видна и через прозрачную плёнку. Директор магазина разводит руками — якобы во всем виноват поставщик.

Продавцов, ответственных за раскладку пирожных, дополнительный ингредиент, кажется, не смущает. Оказалось, что сегодня за тем, что появляется на полках, следила та же самая сотрудница, которой Тимур отнёс пирожные два дня назад.

Вторую жизнь в этом магазине дают не только тортикам с гнильцой.

Пирожные, которые нас привели в этот магазин — хакасского производства. Называются они печенье «Проха» и «Мечтайка». Мы связались с производителем, на которого и грешат в магазине, и узнали, почему их печенье портится раньше указанного на упаковке срока годности.

Елена Зудова, сотрудница производства ООО ТПК «ПРОХА»:

- Либо режим не соблюдён. Влажность очень влияет на такую продукцию. Где-то, может, полежало в том месте, где больше влаги. Это не вина производителя. Это, скорее всего, температурный режим не соблюдён.

С просрочкой сладостей в этой сети сталкиваются не только в филиале на Копылова. Так, жалобы идут на «Пятёрочки» на улицах Джамбульская и Шевченко. В Роспотребнадзоре говорят — даже если вы не приобрели товар с душком, вы вправе потребовать убрать его с прилавка.


Светлана Лямченкова, руководитель пресс-службы Роспотребнадзора по краю:

- Если же требования потребителя остались не удовлетворены, то потребитель может обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора по краю. За это хозяйствующему субъекту грозит административная ответственность. И, стоит отметить, что если потребитель обнаружил товар, только придя домой, то он может также с чеком обратиться в магазин, и ему должны вернуть деньги за товар.


Если деньги не вернут, продавцу грозит штраф. Для этого нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. И, возможно, это убережёт других покупателей от просрочки, а продавцам даст шанс на исправление своих недоработок.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости