В Зеленогорске женщина решила заказать полтонны клубники и столкнулась с мошенником.
45-летняя местная жительница в начале лета решила приобрести крупную партию клубники через интернет. Найдя в поисковом запросе несколько вариантов, она остановилась на том, где была самая привлекательная цена — 100 рублей за килограмм. Связавшись с продавцом напрямую и обсудив все детали доставки, жительница Зеленогорска перевела «фермеру» 11 тыс. рублей.
Через несколько дней краснодарский мошенник сообщил, что во время отгрузки ягоды сломался транспорт. Доставка задерживается. В качестве компромисса он предложил доплатить еще 20 тыс. рублей за большую партию клубники, и тогда он сможет договориться с другой фирмой о доставке. Пострадавшая согласилась и перечислила деньги на указанный счет. За услугу скоростной перевозки покупательница доплатила еще 8 тыс. рублей.
Вместо посылки через несколько дней объявился продавец клубники. Он рассказал о том, что якобы сейчас он переживает кризис из-за поломки транспорта и попросил у своей клиентки в долг 15 тыс. рублей. За это он добавит к заказу еще больше ягоды и сделает большую скидку на следующий заказ. Только тогда доверчивая жительница поняла, что имеет дело с мошенником.
Возбуждено уголовное дело. Расследование продолжается.
Ранее рассказывали:
В Красноярске будут судить посредников телефонных мошенников
95-летний красноярец помог поймать телефонных мошенников
Красноярец спас пенсионерку от перевода 600 тысяч рублей телефонным аферистам