9 сентября на портале госзакупок завершилась подача заявок на обслуживание 83 автобуса. Желающих организовать движение от улицы Дом ученых до профилактория КраМЗа так и не нашлось. И это при том, что начальную цену торгов городская администрация обозначила всего в 1 рубль. От подрядчика требовалось предоставить 14 машин среднего или большого класса.
Предполагалось, что маршрут возобновиться в октябре. Он должен был ходить с интервалом от 12 до 20 минут в будние дни и до 27 минут в выходные. Причиной отказа назвали частичное дублирование 63 автобуса. Однако перевозчики заявляют, что эта проблема не единственная:
- У нас нет ни одного маршрута в городе, который не пересекался бы с другим. Например, 2 и 43. Они оба работают из-за большого пассажиропотока, — рассказал перевозчик Константин Кнапнугель.
Сейчас путь от Зелёной рощи до Академгородка обслуживает муниципальное предприятие. Уже почти два года красноярцы жалуются, что их автобусы ходят редко. Даже в будние дни на маршруте одновременно находится всего две-три единицы техники. О том, какая будет судьба у 83-о автобуса, специалисты департамента транспорта пока не знают, но заверили, что попытаются решить проблему в ближайшее время.
- Дальнейшее решение остается за специалистами. На изучение возможных вариантов и выбор оптимального потребуется несколько дней, — поделилась пресс-секретарь департамента транспорта Красноярска Даниелла Ханова.