— Конечно, ждем. Разгрузит движение сразу же.
Михаил живет в районе Николаевского проспекта уже несколько лет. К пробкам и заторам, которые здесь что-то вроде нормы, за это время почти привык.
Михаил, автомобилист:
— У нас, когда Четвертый мост построили — он, в принципе, бесполезен был без развязки, которую сделали — Николаевскую. Когда ее сделают, будет просто замечательно. Сама развязка даже больше имеет смысл, чем мост. И кольцо — правильно, что сделали и светофор поставили.
Кольцевое движение на соединении улиц Дачной и Байкитской должно еще больше разрядить ситуацию, которая в прошлом октябре стала просто аховой. Тогда из-за строительства развязки перекрыли Чкалова. И транспортный поток хлынул к перекрестку Копылова, Киренского и Годенко. С тех пор в часы-пик водители регулярно коротают «досуг» в «бордовых» пробках. Так что до открытия спасительной развязки многие считают дни. — У нас, когда Четвертый мост построили — он, в принципе, бесполезен был без развязки, которую сделали — Николаевскую. Когда ее сделают, будет просто замечательно. Сама развязка даже больше имеет смысл, чем мост. И кольцо — правильно, что сделали и светофор поставили.
Андрей, автомобилист:
— Сразу выезд будет на Дубровинского. Удобно очень будет: с центра тоже будет удобно в Студгородок двигаться.
Помимо исторического центра можно будет напрямую добраться и на правый берег. Учитывая, что в районе Николаевского проспекта строятся новые жилищные комплексы. А Киренского функционирует за пределами своей пропускной способности. Развязка, которая соединит несколько районов города, просто необходима. — Сразу выезд будет на Дубровинского. Удобно очень будет: с центра тоже будет удобно в Студгородок двигаться.
Роман Васильев, начальник отдела мониторинга пропускной способности улично-дорожной сети МКУ УДИБ:
— Академгородок, Студгород будут связаны улицей Байкитской, Юбилейной, Чкалова с выходом на Ладо Кецховели или через улицу Революции на улицу Пушкина с последующим выходом на улицу Копылова, что в целом поспособствует значительному улучшению ситуации связанной с заторами в Октябрьском районе.
Проконтролировать, как продвигаются работы и успевают ли в срок, приехал губернатор Александр Усс. Ведь в ноябре водителей ждут новые испытания. Из-за строительства метрополитена планируется перекрыть часть Карла Маркса.— Академгородок, Студгород будут связаны улицей Байкитской, Юбилейной, Чкалова с выходом на Ладо Кецховели или через улицу Революции на улицу Пушкина с последующим выходом на улицу Копылова, что в целом поспособствует значительному улучшению ситуации связанной с заторами в Октябрьском районе.
Александр Усс, губернатор Красноярского края:
— Ни в коем случае не допускать никаких срывов по срокам, а если такие подрядчики есть, значит, Красноярск должен знать своих героев — в кавычках. Для того, чтобы затем к выполнению работ мы допускали именно тех, кто способен работать качественно, а желательно, раньше сроков сдавать объекты.
— Когда мы можем поставить здесь финишную точку? — Ни в коем случае не допускать никаких срывов по срокам, а если такие подрядчики есть, значит, Красноярск должен знать своих героев — в кавычках. Для того, чтобы затем к выполнению работ мы допускали именно тех, кто способен работать качественно, а желательно, раньше сроков сдавать объекты.
— Объективно, я думаю, две недели и точка будет стоять.
Сейчас автомобильные дороги в створе улицы Волочаевской и Байкитской готовы более чем на 80%. Активно продвигается и благоустройство территории. Вдоль новых дорог высадили деревья — ели и берёзы
Владислав Логинов, мэр Красноярска:
— Сейчас посажены деревья достаточно высокие — 3-4-метровые. На подходе деревья из фонда из Новосибирска. С 15 ноября посадка будет совсем больших деревьев — до 9-ти метров.
В принципе — это первый опыт. Посмотрим, как пойдёт по приживаемости. Если практика сработает, то дальше с этой практикой можно будет заниматься.
Также по инициативе Александра Усса фасады жилых домов в районе Николаевского проспекта подсветят узнаваемыми видами города и картинами
известных красноярских художников. Сейчас проводятся тестовые испытания
подсветки на домах по Киренского и Красной Армии. Так что до нового облика
Красноярска осталось сделать всего несколько шагов. — Сейчас посажены деревья достаточно высокие — 3-4-метровые. На подходе деревья из фонда из Новосибирска. С 15 ноября посадка будет совсем больших деревьев — до 9-ти метров.
В принципе — это первый опыт. Посмотрим, как пойдёт по приживаемости. Если практика сработает, то дальше с этой практикой можно будет заниматься.