1292

С 1 ноября в Красноярском крае в службе «122» вопросы будет распознавать искусственный интеллект

Больше не придется выслушивать, какую кнопку надо нажать для вашего вопроса
С 1 ноября в Красноярском крае в службе «122» вопросы будет распознавать искусственный интеллект. Фото: тг-канал Илья Зайцев
Фото: тг-канал Илья Зайцев

В Красноярском крае с 1 ноября в контакт-центре «122» вопросы будет распознавать искусственный интеллект. Об этом сообщил депутат Илья Зайцев.

Так, больше не придется слушать запись, в которой говорят, какую кнопку надо нажать для того или иного вопросы. Искусственный интеллект сам перенаправит вас на нужного оператора.

Также в контакт-центре появится две новые опции, а именно — вызов врача на дом и запись на прием в МФЦ.

Ранее рассказывали:

Правила частичной мобилизации — льготы, пособия и горячие линии

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости