В Красноярском крае с 1 ноября в контакт-центре «122» вопросы будет распознавать искусственный интеллект. Об этом сообщил депутат Илья Зайцев.
Так, больше не придется слушать запись, в которой говорят, какую кнопку надо нажать для того или иного вопросы. Искусственный интеллект сам перенаправит вас на нужного оператора.
Также в контакт-центре появится две новые опции, а именно — вызов врача на дом и запись на прием в МФЦ.
Ранее рассказывали:
20 октября в Красноярске пройдёт горячая линия по поддержке семей мобилизованных
В Красноярском крае работает горячая линия для родственников мобилизованных
Для жителей Красноярска 27 октября проведут бесплатные юридические консультации
В Красноярском крае работает горячая линия для родственников мобилизованных
Для жителей Красноярска 27 октября проведут бесплатные юридические консультации
Правила частичной мобилизации — льготы, пособия и горячие линии