Служба доставки роллов и суши «Ёбидоёби» давно подвергалась критике. Лозунги компании, мягко говоря, вызывали недоумение: «Дашь мне в ротик?»; «Удовлетвори свое желание двумя палками», «Пора раздвинуть ручки пакета». А наборы роллов имеют своеобразные названия: «КуниЛи» и «Си Сяке».
Маркетологи поясняют: компания продает свой товар через секс и агрессию, и для привлечения внимания это работает. Однако Управление Федеральной антимонопольной службы таким объяснением не ограничилось и завело административное дело о нарушении требований законодательства о рекламе.
Реклама «Ёбидоёби» содержит слова, которые могут восприниматься как пошлые и непристойные, — рассказали в УФАС.
Материалы комиссии, которая изучала провокационные лозунги, переданы в ГУ МВД России по Красноярскому краю.
Сам суд должен состояться в следующем месяце. В случае, если иск УФАС будет удовлетворен, компания «Ёбидоёби» заплатит штраф и будет вынуждена поменять стратегию маркетинга на менее скандальную.
Ранее рассказывали:
Доставка суши из Канска предложила «дать в ротик». Баннер провисел меньше суток (фото)