3532

В Красноярске посетители закрывшегося фитнес-центра не могут вернуть свои деньги

Мы поговорили с бывшими клиентами центра

В Красноярске посетители закрывшегося фитнес-центра не могут вернуть свои деньги. Пострадавших - как минимум шесть. Все они купили абонементы, чтобы заниматься спортом. Но потом заведение закрылось на ремонт, а в здание заехали новые люди. Сейчас бывшая владелица фитнес-центра скрывается от журналистов. Кто встал на защиту посетителей? Подробнее об этом расскажет наш корреспондент Елисей Савлюк.

- Вот, смотрите, наш фитнес-центр, в который я пошла. Хотела побегать по беговой дорожке, а сейчас бегаю по инстанциям, чтобы выбить свои деньги.

И таких как Ольга, как минимум, еще пять человек. Все они купили абонементы, чтобы заниматься спортом. Кто-то только на месяц, а кто-то и сразу на полгода. Но в августе заведение закрылось. Сначала на ремонт. Но потом владельцы съехали. Клиенты попросили вернуть деньги за уже купленные абонементы. И даже заявление написали. Сначала средства обещали перечислить в течение трех дней, а после представители спортзала перестали выходить на связь.

Ольга Петушкова, посетительница фитнес-центра:

- У нас общая сумма получилась - 27 тысяч. Вот лично у меня - 3 500, у кого-то 3 600, у кого-то 5 800. Ну, в общем накопилась общая сумма - 27 тысяч. Это же она не так просто взяла и решила продать. Это же нужно какое-то время. Никакого объявления - ни о ремонте, ни о закрытии не было на двери. Ни внутри, на ресепшене, тоже ничего не было.

Как не было и договоров. Их в фитнес-центре "Ботанический" просто не заключали, говорят пострадавшие. Выдавали только клубную карту - обычный "пластик" с номером телефона и адресом заведения. Сейчас посетители хотят одного - вернуть свои деньги.

- Не просто же так нам их кто-то подарил, мы же работаем за эти деньги. Жалко все равно, хоть и небольшая сумма.

Не жалко людей, похоже, только одному человеку - бывшей владелице клуба. По данным из открытых источников, сейчас женщина перестала заниматься спортивным бизнесом и нашла себя в новом деле - руководит ломбардом и ветеринарной клиникой. Там говорят, предпринимательницу действительно знают. К ним она заезжает каждый день. Должна была и сегодня. Но после того, как узнала, что ее уже ждет съемочная группа - резко передумала.

- Говорит, занята. Сегодня не подъедет, хотя должна была.

Не подъехала сегодня женщина и в ветеринарную клинику. Сотрудникам по телефону она дала рекомендации "отправить" съемочную группу. Правда так и не ответила - куда.

- Куда нас отправлять?
- Она сказала, что перезвонит вам сейчас.
- То есть все-таки перезвонит?
- Ну, так сказала сейчас.

Но женщина нам так и не перезвонила. Тогда ее набрали мы. Сначала она сказала, что занята, а после ее номер стал недоступен.
Сейчас в помещении бывшего фитнес-зала идет ремонт. Владельцы здесь - совершенно другие люди. Уже через две недели здесь откроется новый тренажерный зал, который будет называться «Добро».
На месте мы застали нового владельца помещения. Говорит, ему женщина тоже принесла немало хлопот. Мало того, что съехала она на месяц позже, чем должна, так еще и забрала с собой всё, что было внутри. Даже унитазы.

Олег Меренков, новый владелец фитнес-центра:
- Она из помещений демонтировала батареи, светильники, потолки сломала. Вырезала выключатели, розетки, всю сантехнику. То есть в помещении остались только ободранные стены. Ну, выехала так непорядочно, некрасиво. Была полиция. Мной было написано заявление по данному факту.
Сейчас на защиту людей встал Роспотребнадзор. Туда обратились шесть бывших клиентов фитнес-центра «Ботанический». Но пострадавших может быть больше. В ведомстве готовы помочь каждому. Если вам также не вернули деньги за купленный абонемент - нужно обратиться в Роспотребнадзор с письменным заявлением. И может быть тогда, уже через суд, недобросовестную предпринимательницу накажут.
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края