Эта дорога наконец-то избавит Канск от шума и дорожной пыли, который «привозят» большегрузы, а главное, уменьшит пробки. Её строят по уникальной технологии.
— Здесь один из первых объектов в Красноярском крае, который будет устроен с цементно-бетонным покрытием. То есть мы все привыкли, что у нас покрытие асфальто-бетонное, чёрное покрытие. Здесь это цементно-бетонное: жёсткое покрытие, более долговечное. И это первый такой объект на федеральной дороге, который мы будем устраивать, — объясняет главный инженер ФКУ «Упрдор «Енисей» Антон Зубко.
Новая двухполосная дорога, а также мостовой переход через реку Кан возводятся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Его реализацию на встрече с начальником управления автодорог «Енисей» обсудил глава региона Александр Усс:
Сейчас обход Канска готов почти на 60 процентов. Выполнено устройство опор моста, произведена сборка и надвижка пролётного строения искусственного сооружения, выполняются работы по монтажу съёмной опалубки для плиты проезжей части. Специалисты переустраивают четыре нитки магистрального нефтепровода «Красноярск — Иркутск» через реку Кан, а также заканчивают переустройство скотопрогона.
Проехать по новой дороге автомобилисты смогут уже в конце 2023 года. Дрокино по контракту должны сделать примерно в эти же сроки. Сейчас идут работы по устройству нового путепровода протяженностью 103 метра. На следующий год запланирована реконструкция старого. Вдоль развязки будет смонтировано около 15 км электроосвещения, 16 км барьерного ограждения и уложено 10 водопропускных труб. Реконструкция уберёт старые очаги аварийности и конфликтные точки между участниками движения.