Ещё один мост через Качу на Брянской открыли, правда, недоделанным. Пешеходам проход запрещён, а автомоблисты передвигаются по свежему асфальту. Строительный сезон продолжается и на соседнем мосту через Качу по улице Перенсона, и на надземном по Мичурина. Хотя отремонтировать все обещали к началу осени, стройка затянулась.
Василина живёт рядом с Мичуринским мостом. Ежедневно, чтобы попасть домой с работы, ей приходится идти по разбитым плитам и насыпи, которые раньше соединяли местных с двумя детсадами, поликлинникой и офисным центром.
- Всё перекрыли. Видите, никак не обойти, ничего. Всё расколотили и никто не работает. Здесь пешеходный переход, который под низом идёт, стены все не заштукатурены. Скоро зима. Как они собираются их заштукатуривать, я не знаю, — рассказала жительница Красноярска Василина.
Мост обещали полностью сдать в начале осени. Но ни оповещения жителей о новых сроках, ни даже паспорта объекта от подрядчика не появилось. Такая же неопределённость на реконструкции этого моста через Качу на Перенсона. В паспорте объекта нет точной даты, а ремонтники занимаются мелкими работами, равнодушно проходя мимо пустых бульдозеров и асфальтоукладчиков.
Говорить о сдаче объекта, и о том, почему столько строительной техники простаивает на площадке, рабочие отказались. Видимо, стесняются. Даже их начальник, который всё это время сидел здесь — исчез при виде нашей съёмочной группы
«Сырым» также остаётся и мост, в районе Брянская, 140. Его открыли для автомобилистов вчера вечером. Однако разметки и пешеходных дорожек до сих пор нет. Вокруг кучи строительного мусора. Ходить пешеходам по недоделанному мосту — просто опасно.
Автомобилисты также замечают, что асфальт на дорожном полотне заливали совсем недавно — в понедельник. Строители здесь оказались дружелюбней, чем на Перенсона. Они рассказали, что автомобилистам бояться нечего.
— Асфальт он же заливается сначала, потом уже трамбуется. Вот катки, которые ездят. Ему, главное, часа два постоять и всё, он засох.
- Потом машины просто его утрамбовывают?
- Нет. Его сразу утрамбовывают. А потом уже можно спокойно ездить, — объяснил дорожный рабочий Кирилл.
В городском управлении слова рабочих подтвердили и рассказали о сроках.
- У нас все объекты идут под одним муниципальным контрактом, срок завершения — 1 декабря. Каждый этап чётко контролируется. И, если лабораторный контроль показывает, что можно приступать к следующему этапу, только после этого приступаем к другим видам работ, — прокомментировала специалист МКУ «УДИБ» Олеся Кочерова.
Причиной переноса сроков стал масштаб работ. Все три моста ни разу не ремонтировали в течение последних пятидесяти лет. Ремонтники обнаружили, например, серьёзные повреждения опор. Из-за этого реконструкция стала почти капитальной.