1202

В Красноярске один мост через Качу на Брянской открыли недоделанным

Пешеходам проход запрещён

Ещё один мост через Качу на Брянской открыли, правда, недоделанным. Пешеходам проход запрещён, а автомоблисты передвигаются по свежему асфальту. Строительный сезон продолжается и на соседнем мосту через Качу по улице Перенсона, и на надземном по Мичурина. Хотя отремонтировать все обещали к началу осени, стройка затянулась.


Василина живёт рядом с Мичуринским мостом. Ежедневно, чтобы попасть домой с работы, ей приходится идти по разбитым плитам и насыпи, которые раньше соединяли местных с двумя детсадами, поликлинникой и офисным центром.

- Всё перекрыли. Видите, никак не обойти, ничего. Всё расколотили и никто не работает. Здесь пешеходный переход, который под низом идёт, стены все не заштукатурены. Скоро зима. Как они собираются их заштукатуривать, я не знаю, — рассказала жительница Красноярска Василина.

Мост обещали полностью сдать в начале осени. Но ни оповещения жителей о новых сроках, ни даже паспорта объекта от подрядчика не появилось. Такая же неопределённость на реконструкции этого моста через Качу на Перенсона. В паспорте объекта нет точной даты, а ремонтники занимаются мелкими работами, равнодушно проходя мимо пустых бульдозеров и асфальтоукладчиков.

Говорить о сдаче объекта, и о том, почему столько строительной техники простаивает на площадке, рабочие отказались. Видимо, стесняются. Даже их начальник, который всё это время сидел здесь — исчез при виде нашей съёмочной группы

«Сырым» также остаётся и мост, в районе Брянская, 140. Его открыли для автомобилистов вчера вечером. Однако разметки и пешеходных дорожек до сих пор нет. Вокруг кучи строительного мусора. Ходить пешеходам по недоделанному мосту — просто опасно.

Автомобилисты также замечают, что асфальт на дорожном полотне заливали совсем недавно — в понедельник. Строители здесь оказались дружелюбней, чем на Перенсона. Они рассказали, что автомобилистам бояться нечего.

— Асфальт он же заливается сначала, потом уже трамбуется. Вот катки, которые ездят. Ему, главное, часа два постоять и всё, он засох.

- Потом машины просто его утрамбовывают?

- Нет. Его сразу утрамбовывают. А потом уже можно спокойно ездить, — объяснил дорожный рабочий Кирилл.

В городском управлении слова рабочих подтвердили и рассказали о сроках.

- У нас все объекты идут под одним муниципальным контрактом, срок завершения — 1 декабря. Каждый этап чётко контролируется. И, если лабораторный контроль показывает, что можно приступать к следующему этапу, только после этого приступаем к другим видам работ, — прокомментировала специалист МКУ «УДИБ» Олеся Кочерова.

Причиной переноса сроков стал масштаб работ. Все три моста ни разу не ремонтировали в течение последних пятидесяти лет. Ремонтники обнаружили, например, серьёзные повреждения опор. Из-за этого реконструкция стала почти капитальной.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости