- Как выяснилось, банк ввёл потребителя в заблуждение относительно существа сделки, а услуга страхования была потребителю просто навязана, — рассказали в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.
За эти нарушения акционерному обществу выписали штраф в размере 110 тысяч рублей. Банк дважды пытался оспорить данное решение в суде, но безуспешно. Однако этим наказание не ограничилось — ачинский клиент выиграл иск. В итоге с кредитной организации взыскали ещё 136 500 рублей: страховая премия — 90 000, моральный вред — 1000, штраф - 45 500.
Роспотребнадзор напоминает. Банк обязан вернуть клиенту часть страховой премии по договору страхования за вычетом суммы страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (при отсутствии страховых случаев).
Банк отказал семье мобилизованного жителя Красноярска в кредитных каникулахКредитные каникулы для мобилизованных: кому положены отсрочки платежей?
Две красноярские авиакомпании уличили в скрытых платных услугах
В красноярском Роспотребнадзоре назвали безопасными досмотровые рамки в школах