— Будем ездить еще хуже, вспомним девяностые, когда автобусов просто не было.
Сергей Голунцов 30 лет занимается пассажирскими перевозками. И только в этом году говорит, «приехали». Из-за санкций подскочили цены на запчасти и солярку, да и среди водителей остались одни пенсионеры. Стоимость проезда в 32 рубля — это уже как мертвому припарки.
Теперь перевозчики хотят повысить цены, как минимум, до 40 рублей. Правда, пока таких желающих не много — по нашей информации, всего 5 человек подали заявки в Министерство тарифной политики.
Чтобы поменялся тариф, необходимо обращение как минимум половины перевозчиков Красноярска, в котором они подробно объясняют свои издержки и предлагают свою стоимость билета, потом уже сотрудники министерства тарифной политики принимают решение.
В ассоциации перевозчиков края успокоили, что повышения тарифа не будет в ближайшие два месяца.
— Конечно, много, но нужно учитывать и те моменты, что все же дорожает, инфляция, кому-то будет тяжеловато, я не спорю, — выражает сочувствие водителям Виктор, житель Красноярска.
- Ну, скорее всего из-за роста цен на топливо, я думаю это главный показатель, — говорит Дмитрий, студент.
Однако повлияют ли такие обновления на качество поездок в транспорте?
Пока пассажиры автобусов и троллейбусов лишь терпят неудобства — там до сих пор не работает приложение, которое обещали открыть еще 15 ноября, а автобусы стали ходить все реже — из-за этого периодически случается давка.
Недавно в сети появилось фото, как дверь в автобусе подперли табуретом.