40% касались защиты прав потребителей, почти 23% составили вопросы о правилах пользования такси, ещё 14% красноярцев интересовались деятельностью агрегаторов в целом. В Роспотребнадзоре заявили, что всем обратившимся людям дали разъяснения.
Напомним, если вас не устраивает качество оказанных услуг, в такси и каршеринге, можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора.
Консультации также можно получить по телефонам «горячей линии» Управления 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов с 10:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 час.
В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).
Ранее писали:
Краевой Роспотребнадзор запускает горячую линию по услугам такси и каршеринга
Пьяная жительница Красноярского края угрожала диспетчеру такси ножом и получила 5 лет тюрьмы
Водителей выставят на «витрину данных ГИБДД»