1021

В Красноярске работают центры мониторинга движения на дорогах

В нем за порядком на улицах следят 10 человек
— Центр мониторинга.

Центр мониторинга дорожного движения на страже порядка на дорогах в Красноярске. На экраны выводятся данные, такие как: куда дует ветер, средняя скорость движения транспорта, и на каких участках дорог есть проблемы. Малейшее затруднение, специалисты готовы сразу вмешаться и разрешить ситуацию. Это либо отправить спецтехнику расчищать дорогу, либо передать информацию автоинспекторам о произошедшей аварии.

— При возникновении заторовых ситуаций происходит корректировка в режиме работы светофорных объектов. Для обеспечения прохода транспорта. Утром у нас основное движение транспорта происходит в центр города. То есть соответственно там время увеличено для движения транспорта. То есть улица Киренского немножко подстраивает из-за этого. В вечерний час пик всё с точностью до наоборот, — рассказывает Егор Ходарев, дежурный отдела мониторинга.
В процессе организации дорожного движения принимает участие и искусственный интеллект. Он анализирует обстановку и сам регулирует продолжительность сигнала светофоров. Следят за порядком в городе не больше десяти человек. Работают по оперативным задачам, а так же плановым.

— День, ночь. Часы-пик. Выходные дни и.т.д. Что бы нам понимать как должен правильно работать светофор для этого составляются такие схемы. По мере того как происходят какие то изменения на перекрёстке соответственно мы актуализируем схему, — комментирует Всеволод Чурбаков, инженер.
Уже совсем скоро несколько улиц в центре Красноярска перекроют из-за строительства метро. В центре мониторинга говорят, без ухудшения ситуации на дорогах не обойдётся, но в целом всё под контролем.

— С 2018 года у нас количество пробок, если у нас было в 2018 году 7-8 балов стабильно. Я говорю сейчас усреднённое значение за весь год, то уже возвращаясь к 2022 году, средние значение по бальности это 6 балов за год. А так же одно из целевых показателей это увеличение времени подвижного состава общественного транспорта. Это автобусы, трамваи, троллейбусы. Так вот у нас увеличилось с 19-ти км. в час, до 20 с половиной километров в час, — пояснил Роман Васильев, начальник отдела мониторинга пропускной способности улично-дорожной сети МКУ УДИБ.
Оптимальная скорость для водителей в Красноярске, если все будут стараться держать в промежутке от 40 до 60 километров в час. Тогда есть шанс попасть в зеленый коридор и стоять никому не придётся. Всего в Красноярске за порядком следят больше тысячи камер. И с каждым годом алгоритмы их работы совершенствуются.
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости