Напомним, что перевозчики заявили, что перестанут выводить автобусы на линии, если стоимость проезда не увеличится. Правда они хотели, чтобы жители платили 56 рублей.
Красноярцев, довольных новой ценой, найти крайне сложно. У нас, например, не получилось. Многие припоминают все проблемы, связанные с транспортом и старые обиды:
- За что платить? За холодные автобусы, которые ходят с большим интервалом? Хамство, детей высаживают в холод за то, что что у него нет денег.
- А толк-то будет? Сиденья будут без дыр, поручни станут целыми в автобусах, особенно ременные петли для низких ростом сразу появятся и восстановятся, и график станут соблюдать, да?
- Если хоть один кондуктор мне нагрубит - я такую истерику закачу!
Кто-то понимает, что пора пересаживаться с общественного транспорта на такси:
- Скоро все будут группироваться и ездить на такси
- Ага, 56 захотели с учётом того, что такси от 100 рублей везёт.
А кто-то просто принял печальную действительность такой, какая она есть:
- Началось... Если бы пугали, что будет 112, то 56 бы сделали. Всё предсказуемо. Потом новое повышение...
Но некоторые красноярцы находят в этом новые возможности и открывают любовь к спорту:
- Жду весну... Есть велик.
Или напоминают о том, что все-таки мы нужны перевозчикам больше, чем они нам, а заодно предлагают платить пассажирам:
- Если мне будут платить за то, что я там еду, я очень сильно ещё подумаю.
- За пользование нашим общественным транспортом платить должны пассажирам. За моральный ущерб.
Некоторые жители города считают, что жаловаться — это не их выбор, и предлагают собственные решения.
- Мне кажется, что могли бы на разных маршрутах и на разные автобусы сделать разный ценник, то есть, хочешь ехать на бичевском ПАЗике — плати 10 рублей, а если на комфортабельном, большом и с хорошим обслуживанием, и 50 не жалко тогда. Может перевозчики будут выводы делать.
Иногда даже утопические…
- Граждане вправе голосовать рублем и не ездить на дорогих и грязных автобусах, а выбирать комфортабельные такси. Так перевозчики поймут и не будут завышать цены и пачкать автобусы.
Кто-то даже посчитал виновным внутренний валовый продукт.
- Во всем виноват ВВП.
Но в целом, ценообразование в автобусах такое, что и не разберешь уже, что в следующий раз повлияет на повышение стоимости проезда. А пока держимся!Ранее по теме:
В Красноярске перевозчики намерены судиться из-за низкой стоимости проезда
С 1 марта стоимость проезда в автобусах Красноярска может вырасти до 36 рублей
В Красноярске не могут найти перевозчика для 53 маршрута