- И сейчас это просто катастрофа если честно.
Ольга Петровна почти полвека проработала учителем в школе, а теперь жизнь учит ее саму: например, как добраться после уроков до дома, если 53-ий маршрут отменили, или как простоять на морозе, если автобус проскочил мимо тебя. Женщина говорит, а с подорожанием проезда - 4 рубля превратятся во все 20, потому что ехать приходится с пересадками.
Но скачок цены угрожает не только кошельку пенсионеров. Молодой отец Николай будет искать альтернативные способы перемещаться по городу.
Удивительно, но стоимость в 36 рублей огорчила не только пассажиров, но даже и самих перевозчиков. С их слов такое повышение, как мертвому припарка.
Сколько денег заработает перевозчик, катая горожан на 4 рубля дороже, никто из них сказать, не решился. Поэтому мы посчитали сами. Ежедневно автобусы перевозят примерно полмиллиона красноярцев - это данные городского департамента транспорта.
Предпринимателям удается заработать 16 миллионов в день. После повышения каждый день маршрутный бизнес будет приносить всем бизнесменам ещё два миллиона сверху. В месяц - 60 дополнительных миллионов. Но и на эти деньги, по словам все тех же перевозчиков, ждать улучшения сервиса или новых машин не стоит.
Угроза забастовкой - это давно рабочая схема для перевозчиков. Сначала они требуют повышения тарифа на нереальные цифры, потом грозят судом или отказом работать. В итоге власти соглашаются поднять цену, хоть и на меньшую сумму. Но скачок на 4 рубля - это не окончательное решение - пока только опубликован проект постановления, оно должно пройти все стадии согласования. Поэтому насколько подорожает проезд, точно станет известно в середине февраля. А ездить по-новому будем с 1 марта.