Московский урбанист Аркадий Гершман раскритиковал платные парковки около «Кванта» в Красноярске. Отметим, что он раньше он и сам был красноярцем, но позже перебрался в столицу. По мнению урбаниста, процесс паркинга в городе очень усложнен и не решает свою задачу — машины по-прежнему стоят в два ряда. Пост об этом он опубликовал в соцсетях своего проекта «Город для людей».
Напомним, платная парковка появилась в Красноярске осенью. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно скачать приложение, зарегистрироваться в нем, открыть замок, оставить машину и оплатить стоянку только в конце, когда придете забирать автомобиль. Этот алгоритм как раз и критикует Аркадий. Напомним, что горожане неоднократно жаловались на сбои в работе приложения.
Он предполагает, что у такого алгоритма парковки могла быть благая цель: не дать рассеянным горожанами получить штраф за то, что вовремя не внесли предоплату. Может быть, хотели сэкономить на контролёрах или в ГИБДД не предоставили данных для выписывания штрафов. Однако по мнению урбаниста, это лишь сделало простое сложным.
Заодно Гершман рассказал,что на хорошей парковке стоимость за места регулируется в зависимости от заполненности. Уличная парковка должна быть дороже, чем в зданиях-паркингах. Тогда бизнесу выгодно ее строить, а люди начинают ими пользоваться для экономии. Освобожденное пространство можно озеленить, организовать там широкие тротуары, выделенные полосы или что-то другое.
Ранее по теме:
Красноярцы не довольны платной парковкой на улице Красной Армии
В Красноярске на улице Красной Армии заработала платная парковка на 167 мест
Платная парковка на Красной Армии в Красноярске работает со сбоями