В Красноярском крае власти будут больше общаться с людьми в социальных сетях. Первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко отметил, что деятельности органов власти должна ориентироваться на интересы жителей.
Этот вопрос, представители власти и Центра управления регионами Сибири обсуждали сегодня на окружном семинаре. Участники определили, что основной ориентир — это открытый диалог с гражданами в соцсетях.
Только в прошлом году ЦУР и госорганы отработали почти 20 тысяч комментариев в социальных сетях. И на их основе власти принимают управленческие решения. Например, в сферах ЖКХ, здравоохранения и соцзащиты.
По данным АНО «Диалог», во всех регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. Люди получают первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.
Ранее писали:
Бюджетникам в Красноярском крае могут поднять зарплату на 5,5%
В Красноярском крае благоустроят 136 дворов и 60 общественных пространств в 2023 году