3382

Краевой Роспотребнадзор прокомментировал задержку рейса Красноярск – Бангкок почти на 12 часов

В таком случае авиакомпания должна предоставить пассажирам бесплатные допуслуги
Краевой Роспотребнадзор прокомментировал задержку рейса Красноярск – Бангкок почти на 12 часов. Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев прокомментировал задержку рейса Красноярск — Бангкок почти на половину дня. Напомним, что около 12 часов самолет «Аэрофлота» не мог вылететь из-за неблагоприятных погодных условий. В ведомстве рассказали, что помимо международных, были задержаны и внутренние рейсы.

Дмитрий Горяев рассказал, что в таких случаях авиакомпания должна бесплатно обеспечить пассажиров горячим питанием, прохладительными напитками и возможностью оставить багаж на хранение. Также они смогут рассчитывать на трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно при ожидании отправления рейса больше 8 часов днем или больше 6 вечером.

— Если вы оказались в подобной ситуации и авиакомпания не предоставила вам бесплатно дополнительные услуги, то можете обратиться к нам в Управление Роспотребнадзора за защитой своих прав, — написал глава краевого ведомства Дмитрий Горяев в своем Telegram-канале.

Сейчас все задержанные рейсы уже вылетели. В «Аэрофлоте» рассказали, что пассажирам предоставили услуги, предусмотренные документом о перевозке.

Ранее по теме:

В Красноярске самолет больше 10 часов не мог вылететь в Бангкок из-за неблагоприятных погодных условий

Красноярская авиакомпания закупит 20 турбовинтовых самолетов «Ладога» для замены устаревших АН-24

Появились кадры из самолета на рейсе Сочи — Красноярск в момент разгерметизации салона


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости