Пассажир автобуса в Красноярске устроил драку и распылил газовый баллончик в салоне. Досталось всем — и кондуктору, и водителю, и пассажирам. Только в марте красноярцы уже четыре раза распыляли перцовку в автобусах. «7 каналу Красноярск» удалось пообщаться с водителями и кондукторами, и они рассказали ему ещё и другие истории неадекватного поведения пассажиров.
Пьяный красноярец в автобусе № 55 побил кондуктора, пассажира, а в водителя распылил газовый баллончик. Пассажир отказался платить за проезд, при этом пил алкоголь прямо в салоне автобуса. Задержали буйного красноярца пострадавший пассажир и водитель, которые после и передали дебошира полицейским. И подобные истории есть практически у каждого работника общественного транспорта.
— Был здесь бичара. Заскочил в автобус. Я его не пускал. Я отвернулся, он заскочил на заднее сидение. Сюда заезжаю, парень ещё один сел. Он сел и нагадил мне на сидение. Штаны снял и нагадил. Пришлось ехать в гараж, мыть автобус, — рассказал Владимир Молясов, водитель маршрутного автобуса.
— Ну вот пьяный с ножом. Вот представь себе. Что делать? Хорошо если кто-то поможет, а так что делать? Водитель сейчас не имеет право ничего делать. Я тоже, стоять смотреть вот камеры пишут, — рассказала историю кондуктор маршрутного автобуса Елена Юферова.
Помощи в конфликтах в общественном транспорте, как правило, ни от кого не дождёшься, говорят автобусники. Если экипаж и решает остановить автобус и вызвать полицию, то к их приезду дебоширов уже нет на месте. При этом пассажиры автобуса недовольны тем, что автобус никуда не едет. И как разрешить ситуацию, при этом угодив всем совсем не понятно.
И подобные ситуации в Красноярске повторятся с завидной регулярностью. Вот этот конфликт, который произошёл на позапрошлой неделе, закончился стрельбой. Ссора между пассажирами началась ещё в салоне. Из-за этого, когда двери маршрутки открылись, большая часть пассажиров вышла.
Как скоро будет пересмотрено законодательство в отношении дебоширов в автобусах, сейчас сказать сложно. Возможно, что-то изменится только после того, когда ещё один подобный конфликт в автобусе закончится трагедией.