Оказалось, что это далеко не единственный случай. Болельщики оплачивали билеты, сумма списывалась, но сам билет не приходил. Ведомство отправило запросы хоккейному клубу «Сокол» и агенту ООО «Платёжка», который отвечал за продажу билетов. Там рассказали, что проблема возникла из-за наплыва посетителей на сайте — произошел сбой. При этом в ответе отметили, что неполадки устранены и деньги болельщикам уже вернули. Красноярец, обратившийся в Роспотребнадзор, это подтвердил. Стоимость билета действительно возместили.
Однако в своем telegram-канале руководитель ведомства заметил, что ещё не все болельщики могли получить средства назад.
Напомним, 5 апреля стало известно, что сайт по продаже билетов упал из-за большого количества посетителей. У многих не работал, а у кого-то работал очень медленно. В ХК «Сокол» рассказали, что специалисты стараются устранить проблему.
Связаться с платёжным агентом «Платёжка» для выяснения причин ситуации «7 каналу Красноярск» пока не удалось.
Сейчас сайт работает, только вот билетов не осталось. В «Платинум Арене» раскупили 7000 мест.
Что делать и к кому обращаться, если вы считаете, что ваши права нарушены?
В Роспотребнадзоре рассказали, что в такой ситуации красноярцы могут отправить электронное заявление. Для этого всего лишь нужно заполнить форму на сайте ведомства. Есть два варианта — с помощью регистрации через госуслуги и без неё.
Заявитель должен указать:
- ФИО;
- контакты;
- текст обращения (не больше 4000 знаков);
- материалы — фото, сканы, чеки и д.т. до 15 МБ (можно прикреплять архивы).
Важно указать подразделение, в которое вы обращаетесь:
- отдел надзора за условиями труда;
- отдел защиты прав потребителей;
- отдел социально-гигиенического мониторинга;
- отдел надзора за непродовольственной продукцией;
- отдел надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;
- отдел надзора по коммунальной и радиационной гигиене.
Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его получения. Стоит учесть, что ответ может не прийти, если личные данные или контакты указаны не полностью или с ошибкой. Будьте внимательны!
Ранее по теме:
Житель Красноярска нашел в икре местного производителя личинку белого червя
Контрафактный парфюм от красноярского продавца приобрела покупательница с OZON
В Красноярском крае женщине разрешили не возвращать 100 тыс. рублей пенсии, полученных по ошибке