Специалисты ведомства сообщили, что в магазине нарушали санитарные правила и не боролись с насекомыми должным образом. «7 канал Красноярск» попросил торговую сеть прокомментировать ситуацию.
- Более трех месяцев назад мы получили жалобу от покупателя, который заметил таракана в нашем магазине. До этого мы проводили плановые дезинсекционные мероприятия раз в месяц, как и положено по законодательству. Но после жалобы мы начали более активную борьбу с насекомыми, сменили обслуживающую организацию. В январе полностью закрывали торговый комплекс для проведения масштабных мероприятий — обработали весь комплекс, включая цоколь и второй этаж. Потом каждую неделю к нам приезжали специалисты по дезинсекции, меняли ловушки для насекомых и проверяли отсутствие тараканов. Насекомые исчезли полностью. Сейчас специалисты также регулярно проверяют свои ловушки, больше тараканов не находят. Вопрос на особом контроле среди всего персонала — первое, о чем мы спрашиваем сотрудников на утренней планерке, не видел ли кто насекомых в магазине, — рассказал руководитель коммуникационного центра компании «Командор» Дмитрий Болотов.
Напомним, что в январе «Командор» оштрафовали на 300 тысяч за просроченные продукты и отсутствие маркировки.
Ранее по теме:
Торговую сеть «Командор» в Красноярске оштрафовали на 300 тыс. рублей за просрочку
В Назарове банк оштрафовали за издевательское объявление на двери 54-летней должницы
Предприятие в Красноярском крае оштрафовали на 20 тысяч рублей за следы фарша и мяса на потолке