995

В Красноярске прошел бизнес-завтрак с обсуждением трендов и лучших инструментов наружной рекламы

Маркетологи, предприниматели и эксперты поделились опытом и секретами развития бизнеса


trk7.ru/LjN8KCSqs
ООО «Гэллэри Сервис»

Эффективные способы продвижения бизнеса через наружную рекламу обсудили маркетологи, предприниматели и эксперты рекламной отрасли. Мероприятие прошло в формате бизнес-завтрака. На встрече поговорили о том, как сделать креативную и запоминающуюся рекламу, охватить целевую аудиторию и получить как можно больше просмотров

Предприниматели, маркетологи и рекламные эксперты собрались на бизнес-завтраке крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery, чтобы в неформальной обстановке узнать о новых трендах и инструментах наружной рекламы, которые можно использовать в развитии своего бизнеса.

— Задача моего сегодняшнего выступления — максимально приземлённо, подробно рассказать, показать, как вообще это работает.

Представители одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery провели бизнес-сообществу презентацию по продвижению через наружную рекламу.

— Довольно-таки интересный был бизнес-завтрак. Было очень познавательно. Многое почерпнул для себя, не буду говорить что, это пока останется секретом, — поделился впечатлениями гость бизнес-завтрака Вячеслав Дегтярёв.

В интересах организаторов бизнес-завтрака то, чтобы цифровая наружная реклама развивалась в регионах на том же уровне, что и в столичных городах.

— Она нова и она уже несколько лет в городе работает. Я считаю, что за технологиями будущее, — рассказала гостья бизнес-завтрака Ирина Наговицына.

Компания Gallery представлена в 34 городах России, один из них — Красноярск. Бизнес-завтраки проводятся, чтобы привлечь новых клиентов в наружную рекламу, о которой у многих ложные представления. Эксперты отрасли развеивают мифы о ней. Один из них — то, что в регионах реклама в интернете срабатывает лучше, чем наружная.

— Конечно же, это не так. Потому что интернет и наружная реклама несут разный смысл для рекламодателей. Наружная реклама даёт знание бренда и привлекает к дальнейшим покупкам, а интернет приводит непосредственно к самой покупке, — объясняет директор по digital-стратегии и маркетингу компании Gallery Марина Сурыгина.

У предпринимателей есть возможность гибко подходить к планированию рекламной кампании. Например, реклама шиномонтажа с приближением сезона, когда водителям нужно переобувать машину, весной, при потеплении, крутилась чаще, а с похолоданием — реже. Это позволило бизнесменам максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.

— Он может выбрать нужные дни недели, может выбрать часовые интервалы, и при этом модель закупки будет построена максимально близко к интернету. То есть когда он платит за количество рекламных показов, — говорит программатик-директор компании Gallery Вячеслав Кан.

Для того, чтобы рекламный баннер со временем не стал частью ландшафта, он должен быть креативный и цепляющий, причем не только взгляд. В Англии реклама алкогольного напитка со вкусом яблока была размещена со слоганом «Согрейся!» Когда температура воздуха опускалась ниже 24 градусов, баннер источал аромат яблока, что не могло не привлечь внимание проходящих мимо.

https://gallerymedia.com/

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости