trk7.ru/LjN8KCSqs
ООО «Гэллэри Сервис»
Предприниматели, маркетологи и рекламные эксперты собрались на бизнес-завтраке крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery, чтобы в неформальной обстановке узнать о новых трендах и инструментах наружной рекламы, которые можно использовать в развитии своего бизнеса.
Представители одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery провели бизнес-сообществу презентацию по продвижению через наружную рекламу.
В интересах организаторов бизнес-завтрака то, чтобы цифровая наружная реклама развивалась в регионах на том же уровне, что и в столичных городах.
Компания Gallery представлена в 34 городах России, один из них — Красноярск. Бизнес-завтраки проводятся, чтобы привлечь новых клиентов в наружную рекламу, о которой у многих ложные представления. Эксперты отрасли развеивают мифы о ней. Один из них — то, что в регионах реклама в интернете срабатывает лучше, чем наружная.
У предпринимателей есть возможность гибко подходить к планированию рекламной кампании. Например, реклама шиномонтажа с приближением сезона, когда водителям нужно переобувать машину, весной, при потеплении, крутилась чаще, а с похолоданием — реже. Это позволило бизнесменам максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.
Для того, чтобы рекламный баннер со временем не стал частью ландшафта, он должен быть креативный и цепляющий, причем не только взгляд. В Англии реклама алкогольного напитка со вкусом яблока была размещена со слоганом «Согрейся!» Когда температура воздуха опускалась ниже 24 градусов, баннер источал аромат яблока, что не могло не привлечь внимание проходящих мимо.