Здесь не просто залатают ямы и обновят бордюры. На участке протяженностью 2,3 километра полностью заменят старый асфальт на новый и расширят проезжую часть. Речь идёт об участке от кольца Матросова до Судостроительной. Однако сделать ее четырёхполосной на всём протяжении не получится — мешают железнодорожные пути, гаражи и линии электропередач. Поэтому от кольца Матросова до остановки «Студенческая» дорога будет в 3 полосы, а дальше уже 4.
Расширение дороги в среднем на 5 метров снизит напряжение на одной из главных дорожных артерий правобережья. Выезд с микрорайона Пашенный в часы пик обычно встаёт колом в «бордовых» пробках. Специалисты подсчитали, что в час на этом участке Семафорной скапливается до 3 тысяч автомобилей.
«Центр мониторинга промоделировал ситуацию, «горлышка» это не создаст. В сторону Матросова, где наиболее высокая интенсивность движения, транспорт будет двигаться в 2 полосы, это позволит значительно снизить заторовую ситуацию» , — отметил Вячеслав Аржевикин, заместитель руководителя МКУ «УДИБ».
«Центр мониторинга промоделировал ситуацию, «горлышка» это не создаст. В сторону Матросова, где наиболее высокая интенсивность движения, транспорт будет двигаться в 2 полосы, это позволит значительно снизить заторовую ситуацию» , — отметил Вячеслав Аржевикин, заместитель руководителя МКУ «УДИБ».
Сумма контракта — около 270 млн рублей. За 1,5 месяца работы дорожники выполнили самые трудоёмкие работы и сформировали основания для дополнительных полос и карманов для остановок. Сейчас идёт установка бортовых камней, которая займет еще 2-3 недели. Далее монтаж опор освещения и только потом асфальтирование — укладывать новое дорожное полотно подрядчик планирует начать в июле, если позволит погода.
«Согласно графику производства работ, всё в порядке. Для понимания, у нас завершение ремонта по контракту — это октябрь, но мы считаем, что подрядчику вполне по плечу эти сроки значительно сократить. Думаю, что работы закончатся гораздо быстрее», — заявил первый заместитель главы города Вадим Войцеховский.