Заболел советской авиацией Сергей ещё в школе. Ему было 8, когда впервые увидел ТУ-154. Шум и грохот этого самолёта до сих пор трогают за душу уже взрослого мужчину. Для своих первых работ юный моделист создавал чертежи по рекламе «Аэрофлота». В основном, самолёты из смолы, есть немного металла. Инструменты зачастую приходится делать самому — нужных просто не существует. А создать такую модель из готовых наборов, которые продают для моделистов-любителей, не получится.
Работа эта долгая и кропотливая. Сергей говорит: позволить себе неточности не может. И хотя в коллекции моделиста около 90 маленьких копий, каждая новая начинается с нуля. Для одной модели, например, нужны 2-2,5 литра смолы. Но прежде, чем всё получится, автор может израсходовать 20 литров. А на весь процесс могут уйти даже не месяцы, а годы.
В арсенале не только самолёты, но и спецтехника: топливозаправщик, аэродромный тягач, перронный автобус, трап, автолифт. Каждый может поместиться на ладошке. Есть и люди — размером не больше игрушки из киндер-сюрприза.
Модели красноярца и не только отечественных самолетов разлетаются по разным странам — они есть у частных коллекционеров в Германии, Франции, Израиле. Стоит это совсем недешево, но автор цену своих работ не называет.
Сейчас Сергей осваивает кинематограф. Одна из его работ снимается на Мосфильме. Историю про самолет, который взлетел во времена СССР и оказался в нашем времени, если всё пойдёт по плану, покажут на больших экранах в 24 году. Сейчас в работе уже и новый проект: модель масштабом 1 к 18 — её длина будет 2,5 метра.