2502

В Красноярском крае за ночь под колёсами погибли двое велосипедистов

Мы поговорили с сотрудником ГИБДД и выяснили, как избежать смертельного ДТП
В Красноярском крае за ночь под колёсами погибли двое велосипедистов. Фото: ГИБДД
Фото: ГИБДД
С вечера 10 июля в Красноярском крае во время ДТП лишились жизни двое велосипедистов. Случаи произошли в похожих обстоятельствах: позднее время, наезд автомобиля сзади, отсутствие световозвращающих элементов. Об этом рассказали в ГИБДД края.

Первый велосипедист погиб в Курагинском районе, на 65 км. автодороги «Саяны». 28-летний водитель Toyota сбил 50-летнего дедушку. Второй инцидент произошёл в Минусинском районе, на 453 км. автодороги «Енисей». На 44-летнюю женщину наехала LADA, управляемая 38-летним водителем.

ГИБДДвелик.png


Описывая происшествия, в ГИБДД сделали акцент на одном различии: если пожилой велосипедист двигался по центру дороги, то погибшая женщина — ближе к правому краю. О том, почему это важно, как можно было предотвратить ДТП и какая ответственность можем грозить водителям, «7 канал Красноярск» поговорил с сотрудником ГИБДД:


Гостев.pngВелосипедисты имеют право двигаться по дороге, а лучше по краю проезжей части, правее — это настоятельная рекомендация. По возможности, лучше вообще двигаться по обочине, чтобы не создавать помех для пешеходов.

Соответственно, в вечернее и ночное время, в условиях ограниченной видимости или плохих погодных условиях, мы советуем не передвигаться в загородных направлениях. Если такая поездка необходима, то лучше себя обезопасить: рулевое управление, световозвращатели: красный фонарь сзади и белый спереди.

Дополнительно, можно брать пример с профессиональных путешественников. Когда они передвигаются на дальние расстояния на велосипедах, у них у всех яркая одежда, велосипед выкрашен в яркий цвет, световозвращающий жилет, защитная экипировка, снижающая риск получения травм.

Конечно, ночью ездить на велосипеде очень опасно. Водитель лучше защищён по сравнению с велосипедистом: при столкновении его спасёт кузов, когда велосипедист получит тяжёлые травмы или даже летальный исход, как в этих двух случаях.

Если такое происходит, проводится проверка и выясняются все обстоятельства. Водитель должен вести транспортное средство, учитывая метеорологические условия, с такой скоростью, которая обеспечит ему безопасность. Избежать ДТП с помощью полной остановки.

И всё же водитель оказывается виноват в большей части таких происшествий. В зависимости от тяжести последствий ему может грозить административный штраф, лишение права на управление транспортным средством, колония, — рассказал Антон Гостев, начальник отделения по пропаганде БДД отдела ГИБДД МУ МВД России «Красноярское».

Богдан Панасюк

Ранее по теме:

В Красноярском крае виновнику смертельного ДТП грозит до 12 лет

В Красноярске врезавшегося в коляску с ребёнком курьера «Самоката» отстранили от работы

В центре Красноярска пожилой водитель Крузера насмерть сбил 60-летнюю женщину

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости