2956

Водители-частники и таксисты поругались из-за клиентов у железнодорожного вокзала в Красноярске

Они рассказали, что именно стало причиной разборок

Таксисты не могут поделить пассажиров на железнодорожном вокзале Красноярска. Свидетелями разборок между водителями, невольно стали гости из другого региона. Путешественники из Якутии вызвали автомобиль через агрегатор, но когда машина приехала, гости краевой столицы увидели конфликт в стиле 90-х.

— Пойдём отойдём.
— Успокойся.
— Я с людьми разговариваю.
— Ты не будешь разговаривать здесь.
— Всмысле не буду?

Так встречают гостей Красноярска таксисты на железнодорожном вокзале. Свидетелями разборок, невольно стала молодая семья путешественников из Якутска. Мужчина вызвал машину через агрегатор, но работающим неподалёку «бомбилам», это не понравилось. Они набросились на приехавшего водителя, и начали ему угрожать, только за то, что у него цена ниже.

— Ты никуда не поедешь.
— Всмысле?
— Да в прямом смысле.
— Ты кто такой вообще?
— Я здесь работаю.

Конфликт нарастает с каждой секундой. Один из «бомбил» с агрессией предлагает водителю отойти, что бы поговорить с глазу на глаз. При этом они угрожают водителю проколоть колёса и разбить стёкла. Всё это происходило на глазах ребенка и супруги мужчины.

— К нам подошёл молодой человек и предложил свои услуги за 800 рублей. Мы в принципе согласились. И здесь мы увидели полный негатив со стороны стоящих водителей. Негатив исходил именно от этих людей. То есть мы якобы одбиваем их хлеб, — рассказал Александр Корж, путешественник из Якутии.

И, к счастью, им удалось уехать. Это случилось только после того как глава семейства начал снимать происходящее на камеру телефона и говорить, что сейчас вызовет полицию.

— И люди же кусаются, люди же пользуются их услугами. Я вообще не понимаю в 21-м веке живём.

И похожие ситуации происходят не только на железнодорожном, но и автовокзале. Тут рынок пассажирских перевозок так же делится на две группы. Одни работают через агрегаторы и приезжают по заявкам, а другие берут клиентов, как говорится, с дороги. И цены у них значительно отличаются. Гости краевой столицы по незнанию садятся в ту машину, что стоит дороже.

— Это нормальная ситуация. Испокон веков сколько такси стоило? Литр бензина километр! Вот и переводите это на современные деньги. Это испокон веков было из советского союза.

Ну, а те водители, которые пользуются агрегаторами, жалуются на то, что цены на поездки программа им предлагает низкие. При этом бензин подорожал, а машина требует регулярных вложений. И тут у таксистов выбор либо стоять и ждать клиента с деньгами на обочине, либо зарабатывать через приложение.

— Вот от сюда мне до центра сейчас заказ поступил. 120 рублей всего.
— Поедете?
— Ну взял, а что делать то? Стоять смысла нет, — рассказал один из водителей.

Следить за рынком незаконных пассажирских перевозок — дело автоинспекторов. В их задачи входит: проверять лицензию на извоз, а так же пристёгнуты ли пассажиры ремнями.

— Тут в первую очередь здесь всё-таки нужно заострить внимание сотрудников ГИБДД, чтобы они как-то усилили меры контроля незаконных перевозок. Сотрудники ГИБДД это знают, но почему-то мер каких-то не предпринимают. Здесь мы с вами понимаем, ситуация одна — потребитель всегда прав. Он естественно поедет на такси там, где он заказывал, а не то, как бомбилы силой пытаются к себе затащить, —прокомментировал Егор Фролов, председатель Красноярского регионального общественного движения.

Сначала года дорожные полицейские остановили 134-е машины без лицензии на извоз. Все выявленные автомобили нарушителей были помещены на штраф площадку. Сегодня автоинспекторы нам сообщили, в ближайшие дни они планируют провести рейд по местам скопления незаконных таксистов. Повлияет ли это на легализацию ранка такси, покажет только время.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости