Уже второй год на мичуринском путепроводе что-то приколачивают, что-то ремонтируют да все никак с этим не заканчивают. Местные, проходя здесь, каждый раз гадают, когда все-таки завершатся ремонтные работы, ведь без надземного аерехода приходится тяжело.
- А по-другому нельзя никак перейти, без него?
- Как? Перепрыгнуть дорогу?
Прыгать все-таки никто не решался, зато ходили напролом — прямо через рабочих.
Остальным же приходится намотать лишние 250 метров до ближайшего пешеходного перехода, если хотят безопасно попасть на другую сторону.
Работы на Мичурина начались еще в прошлом году, но из-за нерадивого подрядчика так же быстро и закончились. Весь объем был не учтен, с материалами начались проблемы. Как итог — сроки постоянно сдвигались. Зимой с рлжрядчиком все же разорвали контракт и заключили его с новой компанией.
Да и сама компания, которая сейчас занимается работами, настроена оптимистично.
Теперь работы здесь, можно сказать, вышли на финишную прямую. Об этом представители компании рассказали мэру Владиславу Логинову:
- По проезжей части?
- Да, по проезжей части швы и барьерные камни.
Правда, для будущего комфорта водителей и пешеходов сейчас придется снова потерпеть ограничения, надеемся, последние на этом участке. Уже 20 июля три полосы из шести закроют для движения, как раз для ремонта швов. Еще одной проблемной точкой на карте города станет мост через Качу на Брянской. Там закроют две полосы из четырех и тоже для ремонта деформационных швов, и тоже это должны были сделать еще в прошлом году, когда так же пришлось терпеть большие неудобства.
И так водителям придется ютится на нескольких полосах до 10 августа. Все работы будут проводиться с 8 утра и до самого вечера, а по возможности — еще и ночью.