— Ограждающая конструкция котлована на улице Молокова приобретает свои черты. Буровые работы ведутся круглосуточно. После установки свай рабочие приступят к разработке грунта и монтажу тоннелепроходческих механизированных комплексов, — рассказали в «Красноярском метро».
Если работы на Молокова идентичны строительству на улице Шахтеров, то всего для ограждения котлована установят 400 свай, а затем разработают 22 тысячи кубометров грунта. Диаметр тоннелепроходческих механизированных комплексов по проекту составляет 6 метров. Всего за строительство метро планируется возвести 17,2 километра подземных сооружений, задействовав до 9 000 рабочих и более 300 машин и механизмов.Напомним, что недавно руководитель края Михаил Котюков решил лично контролировать темпы строительства метро и поручил рабочим разработать честный график, чтобы избежать дальнейших промедлений. Жители Красноярска ждут строительства метрополитена уже много лет. Проект пришлось замораживать несколько раз за историю города. В начале последнего десятилетия он получил новую жизнь, но не без проблем: под уголовные дела попали, например, экс-министр транспорта края Константин Димитров и проектировщик метро Олег Митволь.
Ранее по теме: