Шахида не может сдержать своего возмущения: уже 4 месяца ей не выплачивают положенную зарплату. Регулярно задерживают, кормят завтраками, а то и вовсе не дают. Женщина трудится дворником уже 16 лет и уверяет: такого наплевательского отношения не было никогда. Последние пару месяцев она приходила на работу бесплатно — надеялась на честность работодателя. Но когда скопились счета за квартиру, а холодильник практически опустел — терпение лопнуло.
Но не только Шахида пострадала в этой ситуации: дворники по всему Красноярску не могут добиться от УК ЖСК своих денег. Договориться с начальством по-хорошему у работников не получается. На телефонные звонки никто не отвечает, а все обращения руководство игнорирует. Не будет ответа и от трудовой инспекции: все дворники работают неофициально. Единственное, куда они могут обратиться — в главное управление ЖСК.
По всем проблемам рабочим советуют обращаться в офис на Алексеева, 49. Однако и здесь ответов на вопросы они не получат: офис внезапно закрылся на карантин.
Прийти и «поцеловать» двери работники никак не рассчитывали. И все, как один, утверждают: ещё утром этот офис был открыт. Сюда они позвонили заранее и, более того, неоднократно приходили решать другие проблемы. Но все опознавательные таблички внезапно исчезли, а рабочий телефон перестал отвечать. Даже дверь заперта изнутри — ни скважины, ни электронного замка на ней нет. А в контакт-центре о существовании офиса слышат впервые.
— Где главный? Алексеева, 49 мне показано, мы не обслуживаем.
Вот только на нижнем этаже бизнес-центра красуется указатель, который доказывает — компания ЖСК находится здесь. Это же подтверждают и другие работники здания, а также информация на онлайн-картах. Мы попробовали связаться с руководителем, на которого жаловались дворники. Разговаривать с нами он не пожелал. Однако официальный комментарий от представителей УК ЖСК нам всё же прислали:
Пока в городе мусорного коллапса не предвидится: управляющая компания продолжает работу. Но если бунтующих станет больше, ситуация может резко измениться в худшую сторону.