— Это связано с деловой активностью населения и внутренним туризмом, который у нас растет. В этом году вырос существенно. Автомобилисты ездят больше, больше заправляются, больше, чем в предыдущие годы. По бензинам Красноярский край пик дефицитов уже прошел. Местами по краю заправки периодически останавливались. По дизельному топливу, возможно, что все еще впереди, — прокомментировал Михаил Кичайкин, руководитель «Союза владельцев независимых АЗС края».
С дизельным топливом проблемы могут возникнуть из-за уборочной. Она началась не только в Красноярском крае. И традиционно сельхоз машины работают именно на этом виде топлива. В профильном министерстве нам рассказали, что не ждут перебоев, так как аграрии напрямую работают с Ачинским нефтеперерабатывающим заводом, а он вставать на ремонт, в отличии от других НПЗ, не собирается. К тому же контракты заключены на год, объемы поставок заранее оговорены. Впрочем, давать сейчас четкие прогнозы никто не рискует. В министерстве промышленности края о перспективах тоже говорят осторожно, хотя позитивно: для всех Отраслей топлива достаточно, дефицита не предвидится, ближайшие НПЗ — в Омске, Ангарске, Иркутске — работают бесперебойно. Северный завоз идет по плану. Что касается автовладельцев, они, похоже, уже смирились с любыми сюжетными поворотами в топливной истории, ни о чем не тревожатся и далеко в будущее не заглядывают.— На заправках был какой-нибудь перебой с топливом?
— Нет. Не было.
— Не было? А вообще как бы и не ожидается, с поставками все нормально, да?
— Вы вот не переживаете, что в других регионах есть проблемы с топливом. И в Красноярске такое тоже может быть?
— Нет, не переживаю
— То есть вы считаете, что все нормально будет?
— Да, все нормально.
— Ну вот из ваших новостей узнаю, там бензин подорожал. О. Я не смотрю на ценники никогда. Смысл? Лить все равно надо. Там два рубля больше, два рубля меньше.
— Проблемы с топливом.
— Пока у меня нет такой проблемы
— Ну у нас в Красноярске вроде все нормально с этим.
— В Красноярске вообще замечательно.