Как поделился его руководитель Дмитрий Горяев, он лично неоднократно слышал жалобы на упаковки пиццы «от ниндзя». Чтобы не получить иск, пиццерия должна была начать наносить необходимую информацию на каждую коробку, но этого не произошло.
— При получении своего заказа потребитель должен видеть на коробке: наименование, состав, количество, дату и время изготовления, срок годности, условия хранения, наименование и местонахождение изготовителя, рекомендации и (или) ограничения по использованию, показатели пищевой ценности, сведения о наличии ГМО, а также о соответствии ЕАС. Однако на продукции «NinjaPizza» такая информация отсутствует, — пояснил Дмитрий Горяев, глава Роспотребнадзора по краю.
Своевременно получить комментарий от директора «Ниндзя-пиццы» не удалось. Однако оказался открытым корпоративный чат доставки — примечательно, что в один день с получением иска там упомянули о непростых временах для компании и запустили анонимный опрос об удовлетворённости сотрудников. Если работник оценивает свой опыт меньше чем на 8/10, его просят поделиться причиной и порекомендовать изменения.