12266

Жалоба красноярской сети «Ёбидоёби» на требование переименоваться не прошла из-за 1500 рублей

В компании с необычным названием забыли доплатить государственную пошлину
Жалоба красноярской сети «Ёбидоёби» на требование переименоваться не прошла из-за 1500 рублей. Фото: Ёбидоёби
Фото: Ёбидоёби
Суд по интеллектуальным правам не рассмотрит кассационную жалобу красноярской сети «Ёбидоёби» на требование сменить название. Всё из-за того, что компания не доплатила 1500 рублей госпошлины на её подачу. Об этом рассказали в пресс-службе Арбитражного суда Красноярского края.

Напомним, что подход сети к неймингу в этом году признали противоречащим принципам гуманности и морали. С японского её название переводится как «День недели — суббота», однако, по мнению суда, оно похоже на русский мат.

Двусмысленный маркетинг на этом не заканчивается: роллы в меню могут похвастаться такими названиями, как «Куни Ли» и «Си Сяке», а среди рекламных слоганов красноярцы вспоминают «Дашь мне в ротик?».

Как рассказали «7 каналу Красноярск», компания с обвинениями в аморальности не согласна.

— Была проведена независимая лингвистическая экспертиза, которая показала, что «Ёбидоёби» не имеет сходства с бранной лексикой и не соответствует русскому сквернословию. Мы, конечно же, будем бороться за имя, — пояснили в пресс-службе доставки.
И если в «Ёбидоёби» обратят внимание на инцидент с госпошлиной, то эта борьба не закончится. На то, чтобы переподать документы вместе с необходимой суммой, у них есть чуть меньше месяца.

Как мы выяснили ранее, сами красноярцы относятся к названию смешанно. Большая часть тех, кого удалось опросить, была против смены торговой марки, но на вопрос о её приличности всё ещё посмеивалась.

Последние новости