Сегодня у Олега по плану две АЗС на правом берегу в Красноярске. Путь бензовоза начался из города Заозёрный, где находится нефтебаза. Первая точка – заправка на Затонской, 11 «Д». Для того чтобы разгрузиться, у водителя автоцистерны КНП всегда с собой соответствующие документы. Это товарно-транспортная накладная, путевой лист, паспорт качества нефтепродуктов, свидетельство о государственной поверке автоцистерны. Правильность их заполнения проверяет на АЗС оператор.
– Здравствуйте, 95. Хорошо, сейчас одеваюсь, выхожу, хорошо, я готовлюсь.
Если в документах обнаружена ошибка, то в сливе нефтепродукта бензовозу будет отказано!
– Начинаем подготовку. Ставим противооткатник. И сейчас будем цеплять заземление, чтобы у нас не было статического электричества.
В АО «Красноярскнефтепродукт» Олег Ликай уже пять лет, но общий стаж управления бензовозом около 16. У него свой личный допуск к перевозке опасных грузов. Работает посменно: два раза в день, два раза в ночь, потом три дня выходных. Сейчас автоцистерна подготавливается к сливу 95-го бензина.
Слив топлива, как правило, занимает от 40 минут до часа, всё зависит от объёма. Причём нужно отдать должное нашему герою – вместимость своей автоцистерны, в которой три отсека, он знает «на зубок»:
– Первая секция – 8201 литр, вторая секция – 10 655 литров, третья секция – 9267 литров
А вместимость бака самого бензовоза – почти 800 литров.
Как сказал Олег, ему с детства нравилось возиться с машинками, но то, что он будет водить бензовоз вместимостью более 28 тонн, не предполагал. Теперь высокооктановое, говорит, въелось в кровь. Олег любит свою работу, как и родной город Красноярск, которым вместе с семьёй иногда любуется со смотровой на Николаевской сопке.
Реклама АО КНП
LjN8K82YL