1796

Искусственный интеллект поможет красноярцам эффективно продавать на Авито

Рассказываем, как это работает
Искусственный интеллект поможет красноярцам эффективно продавать на Авито. Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Искусственный интеллект поможет красноярцам эффективно продавать на Авито. Алгоритмы помогут определить бюджет в зависимости от стратегии продвижения на платформе. Рассказываем, как это работает.

Новые алгоритмы удобные и предельно понятные: пользователь выбирает бюджет и заранее видит диапазон дополнительных просмотров.

Искусственный интеллект делает прогноз на основе данных об эффективности продвижения похожих объявлений. Так теперь ИИ не просто продвигает объявление в результатах поиска и персональной ленте, но и предугадывает результат.

Некоторым продавцам не хватало органического роста из-за высокой конкуренции. Пользователям предлагали увеличить количество просмотров в x2, x5, x10 раз. Однако это не единственное, от чего зависит эффективность. Уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации и качество объявления также сильно могли влиять на популярность объявления.

Как использовать алгоритмы:

— Можно сразу выбрать нужное количество дней — от 1 до 30 дней;

— Можно выбрать бюджет на день — один из семи предложенных вариантов
— Объявления показываются пользователям, которые с большей вероятностью заинтересованы в нем

— В прогноз включены только уникальные просмотры: несколько просмотров от одного человека в течение дня засчитываются как один просмотр.

Простой пример: если продавец выберет бюджет 200 рублей на день и срок 10 дней, то итоговый бюджет составит 2000 рублей. Алгоритм подскажет, на какое количество просмотров может ориентироваться продавец.

— Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца, — рассказал Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов.
Опробовать новые услуги продвижения смогут все продавцы услуг и некоторых категорий товаров. Постепенно они станут доступны всем.


Последние новости