1714

Школьник избил свою одноклассницу в красноярской школе: разбираемся в конфликте

Мальчик объяснил это тем, что она влезла в его личное пространство

Толкал и бил указкой. Пинал ногами и оторвал ручку от портфеля. Ученик 4-го класса избил свою одноклассницу. Конфликт произошел в одной из школ Октябрьского района. Что стало причиной агрессивного поведения мальчика и, какие меры принимает мама избитой девочки, расскажем в следующем сюжете.

— Ребенку ногу не ампутировали, ногу не сломали. Ну, что вы из-за какого-то синяка поднимаете тут шумиху?

Синяки на ногах у девочки остались после ударов указкой, которые ей наносил одноклассник. А перед этим он несколько раз пнул ее по ногам и толкнул, отчего девочка упала на пол. Все произошло на одной из перемен. Мальчик решал примеры, которые учитель подготовил для следующего урока и пачкал доску. Это не понравилось Лизе, которая является старостой класса и должна следить за порядком. Девочка взяла тряпку и начала стирать с доски написанное одноклассником. Школьника это возмутило, и он применил к девочке физическую силу.

Наталья Белошапкина, мама школьницы:

- Он берет указку и начинает бить ее по ногам. Моя дочь стоит и это все терпит. После чего она идет, пьет водичку, и уходит в туалет успокоиться. На мои вопросы, почему ты ему не ответила, она мне говорит, что было больно. По итогу просмотра видео, мама с директором признали, что мальчик вел себя неправильно. Так не нужно себя вести.


Наталья говорит, что это не первый случай. И три одноклассника под руководством обидчика Лизы очень часто пристают к ее дочери. Иногда на переменах ей даже приходится залезать с книжкой под пианино и сидеть там, чтобы ее никто не трогал. Она рассчитывала, что учитель контролирует такое поведение детей, но последний случай переполнил чащу терпения и она обратилась с заявлениями в полицию и управление образования.

Екатерина Лукьянова, пресс-секретарь Главного управления образования Красноярска:

- С обоими детьми была проведена профилактическая беседа, а также руководство школы провело встречу с родителями обеих сторон. С учителем также была проведена дополнительная беседа о взаимоотношениях детей в классе. Дети примирились. Претензий друг к другу не имеют.


Беседу действительно провели. Родители посмотрели видео той самой перемены. Свою агрессию мальчик объяснил тем, что староста влезла в его личное пространство.

— Я считаю, что конфликт разрешился и дети примерились. Но работа продолжается, и будет продолжаться только в хорошую сторону.

Примирением видимо считается то, что мальчик больше не подходит к Лизе. Он ее просто игнорирует. Но как долго это будет продолжаться — непонятно. Тем более, по словам мамы, раньше и другие дети в классе подвергались издевательствам этих мальчиков. Но директор школы это опровергает, и говорит, что все дети в этом классе замечательные.

Елена Донцова, директор школы №72:

- Да они у меня все замечательные дети. И мальчишка хороший, и Лиза. Она такая спокойная, старательная девочка, которая любит порядок. Ну, произошло да, что он примеры решал, а она стирала. Я точно говорю, что я буду стараться, чтобы это не повторялось. Но школа переполнена, и у нас такое случается.


Детский буллинг случается не только в этой школе, но и во многих других. Причин, почему дети так агрессивно относятся к своим одноклассникам, может быть довольно много.

Елена Иванова, психолог, координатор конкурса «Дружелюбная школа»:

- Дети не знают, куда энергию свою деть. И они начинают ее выплескивать из себя так, как могут. И часто они могут какими-то неокультуренными формами это делать, в том числе, проявляя агрессию в отношении других.


Сейчас мама девочки хочет добиться того, чтобы задиристые мальчики изменили отношение не только к ее дочери, но и ко всем остальным своим одноклассникам. И чтобы преподаватели внимательнее следили за детьми и не закрывали глаза на происходящее.

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края