952

Лестничные сходы с Мичуринского моста начнут монтировать на следующей неделе

За соблюдением графика на объекте следят с помощью камер

На правобережье Красноярска завершается ремонт Мичуринского моста. Процент выполнения работ — 85%. Сейчас рабочие делают гранитную облицовку разделительного бордюра вдоль дороги на мосту, частично задействуя для этого крайни​е полосы.

​​

Под виадуком готовится основание для ступеней и площадок лестничных сходов, ведущих с моста к трамвайным остановкам. Их монтаж рабочие планируют начать на следующей неделе. Сами лестницы будут не бетонные, как раньше, а металлические. Это облегчит конструкцию путепровода.


— Несущие элементы сходов будут из металла, а сами ступени ​​​из сплошного настила решётчатого. Благодаря такой структуре там не будет образовываться наледь, поэтому они не будут скользить. В процессе эксплуатации меньше средств пойдет на содержание, — отметил Александр Барбашев, заместитель начальника отдела технадзора МКУ «УДИБ».
Путепровод — один из самых крупных оставшихся объектов дорожного ремонта этого сезона. Работы в рамках выездного штаба сегодня проверил первый замглавы города Вадим Войцеховский.


— Что со сроками? Когда завершать будете объект? Люди ждут, — уточнил руководитель штаба у рабочих.
Дорожники уверяют, пока идут в рамках графика. За лето выполнили устройство деформационных швов проезжей части. Полностью демонтировали старый тротуар на мосту: на его месте сделали новое бетонное монолитное основание и только потом заасфальтировали. Сделаны и новые лестницы для пешеходов, осталось установить перила из композита. Специалисты уверяют, они надежны и устойчивы к коррозии.

​— ​На сегодняшний день ремонт на финишной прямой. Работы с гранитом до конца следующей недели закончим и освободим проезжую часть. Поставка перилл запланирована на 20 октября, затем 3-4 дня уйдет на монтаж, — рассказал представитель субподрядной организации Владимир Ладушкевич.


Не обошлось сегодня и без замечаний. В тоннелях с южной и северной сторон путепровода рабочие обновили стены, сейчас завершают отделочные работы. Но двери технических комнат остались неокрашенными, а провода от светильников «черными лианами» повисли на потолке.

​— Что мешало сделать кабель-​каналы и убрать туда провода? Почему это все здесь должно висеть? Вы же дома у себя так не делаете? Считаю, что комплексно нужно подходить к ремонту. Если это не учтено в контракте, нужно сделать за счет средств содержания. Исправляйте, — резюмировал Вадим Войцеховский.​
Устранить замечания предстоит до 1 ноября — это дата завершения работ по контракту. Подрядчик уверяет, постараются успеть. Единственное, что может подвести — это задержка с поставкой металлоконструкций от производителя на несколько дней. В этом году с такой проблемой уже сталкивались.

​Мичуринский мост — объект непростой. Ремонтировать его начали еще в прошлом году. Тогда подрядчик успел лишь укрепить конструктив моста, а остальные дорожные работы увёл в зиму, нарушив и технологию, и сроки. В итоге контракт расторгли.


Нынешний подрядчик работает под видеонаблюдением. Летом на мосту администрация города установила камеры, а дорожников обязала ежедневно отчитываться о количестве рабочих и техники на объекте. За срыв сроков подрядчику грозят штрафные санкции за каждый день просрочки.

Напомним, в этом дорожном сезоне в Красноярске приводится в порядок более 70 км дорог. Сейчас ремонты ведутся на 22 оставшихся объектах из 95. Сумма финансирования — более 3 млрд рублей. Это средства федерального, краевого и городского бюджетов. По поручению Владислава Логинова дорожные штабы проводятся еженедельно.


Фото: мэрия Красноярска

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости