3022

Куда жаловаться на отсутствие автобусов и когда отремонтируют дорогу в Удачном: отвечаем на вопросы красноярцев

В нашей постоянной рубрике «Есть вопрос!»

Кому жаловаться, если вечером не можете дождаться своего автобуса, когда приведут в порядок опасную автодорогу на Удачном? Эти и другие вопросы о жизни города задают наши телезрители ежедневно. Попробуем вместе разобраться с этим в нашей постоянной рубрике «Есть вопрос!».

Первый вопрос от наших телезрителей касается грунтовой автодороги по маршруту Удачный-Боровое. Этот участок признан бесхозным, и долгое время его не ремонтировали. А ведь по этой дороге ездят не только автомобили, но и экскурсионные автобусы с детьми. Красноярцы беспокоятся: когда уже, наконец, этот опасный участок дороги приведут в порядок?

Обращались местные и в прокуратуру, и даже к губернатору. Как результат — участок, длиною почти в полтора километра всё-таки признали аварийноопасным. Однако отремонтировать бесхозную дорогу нельзя — сначала её должны поставить на баланс города. Сделать это пообещали к сентябрю следующего года, и только тогда участок начнут приводить в порядок. А до тех пор красноярцы будут вынуждены ездить по этому опасному бездорожью.

Хотите расплатиться картой — идите на кассы самообслуживания. Такой ответ иногда получают красноярцы от продавцов в супермаркетах. Так, покупателей делят на два лагеря. Тех, кто с наличкой, кассиры обслуживают сами, а тех, кто предпочитает рассчитываться безналом — отправляют на самообслуживание. Законно ли это — спрашивают красноярцы. Ответ однозначен — конечно же нет.

— Если магазин использует несколько вариантов обслуживания покупателей, в том числе и кассы самообслуживания, то потребитель может выбрать любой удобный для него способ расчёта. Продавец не вправе отказать покупателю в обслуживании на кассе как по безналичному расчёту, так и наличными деньгами, — говорит Светлана Лямченкова, начальник пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Если же на кассе вам всё-таки отказали в обслуживании по карте и отправили в зону самообслуживания — необходимо обратиться к администратору. Но если требования игнорируют дальше — это повод подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

А это одна из конечных остановок в микрорайоне Солнечный. Местные сообщают: дождаться своего транспорта после 9 вечера просто невозможно. Особенно это касается таких маршрутов, как 61, 63 и 64. Причем транспорта нет на линии как в будние дни, так и в выходные.

В вечернее время интервал между рейсами действительно увеличивается — и не только для рейсов из Солнечного, но и по всем у городу. Связано это с тем, что людей на улице становится меньше, а значит, автобусам просто не выгодно выезжать на маршруты полупустыми. Эти же интервалы указаны и в расписании.

— Согласно утверждённому в расписании движению, с микрорайона Солнечный после 21 часа интервал движения — каждые 20 минут. Последний рейс, который осуществляет движение из микрорайона Солнечный — это маршрут 87 в 22:22. Полную информацию о движении общественного транспорта можно узнать на сайте МКУ Красноярскгортранс — mu-kgt.ru, где есть все расписания движения, — заявляет Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента транспорта.

Если же перевозчики нарушают исполнение расписания движения, необходимо подать жалобу в департамент транспорта. В этом случае перевозчика привлекут к административной ответственности. Если у вас есть свой вопрос, на который вы не можете найти ответ — задайте его нашей редакции по телефону 2-900-333 — будем разбираться вместе. А еще вы можете писать нам в мессенджерах и социальных сетях.

2
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости