Жительница Ачинска обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на известный маркетплейс. Об этом рассказали в ведомстве.
Женщина купила куклу за 4 857 рублей. При получении товара и полной его оплате статус в заказе не изменился, также было написано «Заказ получен и ожидает оплаты».
Клиентка просила устранить ошибку, однако маркетплейс не торопился этого делать. Кроме того, со счета несколько раз пытались автоматически списать деньги за уже полученный заказ.
Точку в этом деле поставил суд. Он требует взыскать с маркетплейса 4 500 рублей за моральный вред. В эту же сумму входит штраф.
Мы отправили запрос в компанию с просьбой прокомментировать ситуацию, но ответа пока не получили.
Wildberries пытался списать у жительницы Ачинска двойную сумму за купленную куклу
С маркетплейсом решить вопрос не удалось: рассказываем, кто помог
3