1249

Основной перевозчик Красноярского края провёл оптимизацию и теперь будет проводить техобслуживание самолетов чаще и быстрее

Всё за счёт улучшение условий труда сотрудников авиакомпании
Все для комфорта и безопасности. Теперь основной авиаперевозчик нашего края сможет проводить техническое обслуживание самолетов чаще и быстрее. А все благодаря оптимизации труда и улучшения условий для работников.

Чтобы проверить самолет быстро и качественно у сотрудников авиакомпании должны быть подходящие условия. Умывальник прямо в зале, где идет техническое обслуживание самолетов, а также заранее размотанный электрический кабель и наличие стеллажей. Казалось бы все это мелочи, но они очень влияют на производительность труда.

Для поддержания летной годности парка самолетов основной перевозчик нашего края компания «Нордстар» в 2019 году создала технический департамент на базе Красноярского аэропорта. А чтобы оптимизировать процесс технологического обслуживания, полгода назад вступила в нацпроект «Производительность труда».

— Те навыки, которые мы получили в ходе совместной работы с региональным центром компетенций, мы теперь будем тиражировать на выполнение более серьезных работ, которые например выполняются сейчас на нашем судне. Это выполнение базового технического обслуживания, — рассказал начальник цеха технического обслуживания авиакомпании «NordStar» Анатолий Каменев.

Базовое техническое обслуживание самолет должен проходит каждые 5-7 лет. Лайнер загоняется в специальный ангар и 2 месяца над ним работают техники. Во время такой проверки самолет разбирается полностью. Из него убирают и кресла и приборные панели и двигатели. Если раньше авиакомпания могла провести такое обслуживание только двух самолетов в год, то теперь их количество вырастет до пяти. А скорость работ технического персонала компании повысилась на 12 процентов.

— Усовершенствование протекание процесса технического обслуживания самолета — это ведь еще и безопасность полета в целом, это наша с вами безопасность + Цифры сами за себя на самом то деле говорят. И сокращено время протекания производственных процессов, и как следствие увеличение выработки, — говорит заместитель руководителя агентства малого и среднего предпринимательства Роман Мартынов

Не смотря на то, что все процессы в авиации жестко регулированы, в нацпроекте принимают участие 19 предприятий транспортной области. Специалисты регионального центра компетенций даже не вмешиваясь в технический процесс, нашли способы созданий условий для бережливого производства.

— Проанализировали, выявили такие проблемы, которые связаны не с самим обслуживанием самолета, а сторонние вспомогательные процессы. + Мы в техническое обслуживание сами не погружались, потому что есть технический регламент, четкий. А вот вспомогательные процессы, которые, оказывается, охватывают около 30 процентов всего времени обслуживания. Мы их постарались проанализировать, определили узкие места, — сообщил заместитель руководителя регионального центра компетенций Александр Девятков.

Более подробную информацию о нацпроекте, в котором участвуют уже 105 предприятий нашего края, вы можете узнать на сайте и по телефону 8-800-234-0-124. Туда может вступить любая компания с доходом 200 миллионов рублей в год.
2
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости