По словам Размека Барбаряна, в тот день в кафе не было никакой перестрелки. Пострадавший мужчина сидел в банкетном зале и был «немного подшофе». При этом Размек указывает, что водку в заведении не продают. Посетитель был навеселе, но держался на ногах и вёл себя адекватно.
— Этот человек в нормальном состоянии вышел за территорию кафе и что там было дальше — мы ответственности не несём. Мы работаем уже 10-15 лет и дорожим каждым клиентом. Чтобы тут были драки или перестрелки — такого никогда не было. Я здесь постоянно нахожусь и предотвращаю любую драку. Я как бы профессионал этого дела и если я вижу, что люди начинают конфликтовать, то сразу разделяю их.
Камеры видеонаблюдения в заведении, к слову, не работают. Осматриваясь, корреспондент заметил следы крови в нескольких метрах от входа и спросил Размека об этом. Администратор ответил, что это его кровь и даже показал место пореза и предложил сдать образец на анализ. Рана на пальце была совсем небольшой.
— Кровь моя личная была, я в любое время подъеду, если нужно, и сдам анализ. Это я мясо резал и руку поранил.
Информацию о том, что стрелял сотрудник кафе, Размек назвал клеветой.
— Исключено. Это провокация. Кто бы сейчас ничего не говорил — это клевета. Думаю, Следственный комитет разберётся. Я этого человека не знаю. Никакой перестрелки на вверенной мне территории не было. Заявляю это, как бывший майор ВДВ.