— Если мост станет платным, то решится очень много вопросов. Это пополнение бюджета, улучшение экологической ситуации и, безусловно, снижение автомобильной нагрузки. Альтернативы для движения с одного берега на другой — есть. Тем более, что Николаевский мост практически «не работает» на ту мощность, на которую он был рассчитан, — пояснил Серватинский.
При этом завкафедрой предположил, если проезд через переправу будет стоить 60 рублей в одну сторону, многие красноярцы окажутся против. В таком случае доцент предложил пользоваться бесплатной альтернативой, однако до места назначения придётся добираться дольше.Также во время интервью Вадим Серватинский рассказал, что может быть причиной того, что платные парковки так плохо «прижились» в краевой столице.
— Я думаю, что наши красноярцы просто избалованы вниманием администрации города. Не очень понимают, что эта услуга, которую предоставляет город, территория, площадь, где мы свободно можем парковаться, а если это услуга, то за нее надо платить. И если говорим, что 30 рублей в час это страшно дорого, ну мы не понимаем тогда, что же на самом деле дорого. <…> Я думаю, что не решен просто экономический механизм, взимания оплаты, и не объяснено людям, что это вынужденная мера. Не все точно знают, что платному должна быть альтернатива бесплатная. Ну скорее всего этим нужно просто эффективно заниматься.
Также доцент отметил, что один из способов решения проблемы платных парковок может стать установление разных цен на парковках, которые будут зависеть от популярности места.Напомним, ранее Красноярск оказался на последнем месте в рейтинге развития платных парковок.