Напомним, тем вечером Константин после концерта направлялся к своему автомобилю, когда к нему с ножом бросился незнакомец. Константин зажал рукой шею и побежал до ближайшего продуктового. Там ему оказали первую медицинскую помощь, и он чудом остался жив.
После этого прошло почти полгода, и сам Константин и его родные перенесли многое.
Мужчине после нападения экстренно сделали первую операцию. Удар ножом пришелся в область шеи, он задел много сосудов. Молодой человек потерял больше трех литров крови. После операции у него случился инсульт, несколько дней он был в коме, а когда пришел в сознание — не чувствовал левую часть тела и не говорил. Как он рассказывает, врачи никаких прогнозов родителям не давали и боялись, что он не сможет даже глотать. Но сила воли молодого человека позволила ему встать на ноги, начать говорить. В это время постоянно рядом была мама, которая оставила свою работу воспитателя в детском саду в Уяре и приехала к сыну. Константин проходил реабилитацию, медленно и верно начал шевелить левой рукой.
11 дней назад ему сделали вторую операцию. Константину поставили искусственную часть сосуда, чтобы полностью снабдить правую руки кровью. Во время первой операции врачам пришлось кровь к правой руке пускать по малым сосудам, чтобы избежать еще одного инсульта.
— Я хочу дать высокую оценку врачам-хирургам БСМП. Они спасли мне жизнь. И постарались максимально сделать так, чтобы моя жизнь примерно была похожа на ту, которую я вел.
Константин рассказал, что в этой ситуации не понимает поведения матери того человека, который на него напал. Как ему говорили, она выражала желание помочь, однако никаких действий с её стороны до сих пор нет.
— В один момент я сам нашел эту женщину и написал ей большое письмо, приложил медицинские заключения и попросил помощи. Я не хотел судиться, но мне нужны деньги, чтобы пройти полностью реабилитацию и хоть немного приблизить свое состояние к состоянию до нападения. На тот момент родители уже потратили на мое лечение больше 500 тысяч рублей. Нужен еще миллион рублей. Однако мать нападавшего лишь сказала, что это большая сумма. Сейчас мне помогает моя мама (воспитатель) и папа (водитель), еще близкие друзья.
Недавно состоялся очередной суд, на котором нападавшего признали невменяемым. Суд ему назначил принудительное лечение.
Но сам Константин говорит, что родители давно знали, что сын болеет — он набивал перевернутые кресты на теле, кричал, что видит демонов, и спал на кладбище, но родители ничего не сделали. Лишь один раз его лечили в психиатрической больнице.
В ближайшее время Константин Новитский планирует подать в суд. Он частично не чувствует левую руку после инсульта, ему еще предстоит долгая реабилитация, на которую нужны деньги.
Напомним, ранее пострадавший рассказал нам, что политик Ирина Хакамада, на которую Константин ранее работал, после ЧП ему не позвонила и не написала. Об этом мы рассказывали тут.