4167

«Завяли на следующий день»: красноярцы пожаловались на сервисы и магазины доставки цветов

Узнали у юриста, что делать, если столкнулись с подобным
«Завяли на следующий день»: красноярцы пожаловались на сервисы и магазины доставки цветов. Фото: 2gis/ru
Фото: 2gis/ru
8 марта многие красноярцы столкнулись с проблемами при заказе доставки цветов через различные сервисы и магазины. Некоторые адресаты вообще не получили свои букеты, а кого-то шокировал вид дорогостоящих цветов. Отзывы и оценки горожан мы обнаружили на портале «2ГИС».
Часть жалоб красноярцев связана с тем, что заказы, которые были сделаны за несколько дней до 8 марта, не доставлены, хотя привезти букеты и презенты должны были еще в пятницу.

— Я понимаю. что загруженность и праздничный день, но доставка 7 часов и полное несоответствие с референсом — это плохо. Это с учетом, что доставили сегодня и уже такое качество товара, — написала жительница Красноярска.

flowwow.pngФото: 2gis/ru

«7 канал Красноярск» поговорил с юристом, чтобы узнать, как необходимо действовать в такой ситуации.
— Речь идет о нарушении договора купли-продажи с условием доставки, что даёт право покупателю (заказчику) требовать возврата произведённой оплаты и неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, — пояснил юрист Ришат Садыков.
Другие жительницы города говорят, что их заказы вообще отменили, но возврата денег до сих пор не последовало. Но даже среди тех, кто все же получил букеты и подарки, довольны остались не все. Некоторые оказались неприятно удивлены тем, как выглядят дорогостоящие букеты. Так, например, одна из клиенток получила цветочную композицию, которая завяла на следующей день.
Снимок экрана 2024-03-11 в 15.22.39.png

Фото: Меглин В/ 2gis/ru

— Вчера вечером купили цветы, а сегодня они в таком состоянии, — написала отзыв жительница Красноярска.
И такой случай не единичный.
Снимок экрана 2024-03-11 в 15.16.12.png
— Дорого! Необоснованно дорого за все. Купила кустовые розы 8 марта, сегодня 10. Результат на фото, — говорит другая красноярка.
Женщина добавила, что рассчитывает на компенсацию со стороны маркетплейса. В магазине ей дали ответный комментарий, в котором посоветовали открыть спор для получения денежного возмещения.
— Кнопка «Открыть спор» появится после того, как вы оцените заказ на 1 звезду, — говорится в ответе сервиса.
В целом, в таких случаях стоит писать претензию в магазин с требованием замены букета или возврата средств, а при отказе — жалобу в краевой Роспотребнадзор, считает юрист Андрей Примак. По словам эксперта, если вам продали букет, который на следующий день потерял товарный вид, то покупатель имеет право требовать замену или возврат денег. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», ухудшение качества товара по вине продавца является основанием для возврата средств, потраченных на покупку.
— Продавец, скорее всего, попросит подтвердить приобретение товара именно у него с помощью чека. Поэтому его нужно предъявить. Далее необходимо писать претензию на возврат, — уточнил юрист.
Ранее мы рассказывали об объявлениях о продаже подарков, которые пришлись не по душе или не подошли краснояркам после праздникам. О том, что оказалось не по вкусу сибирячкам и за сколько они готовы расстаться с подарками — можно узнать здесь.

11
1
Последние новости